Устройство рычага переключения системы Shiftlock II автоматической КПП
1 Ручка рычага селектора
2 Кронштейн рычага селектора
3 Торсионная пружина
4 Рычаг селектора
5 Чехол
6 Направляющий штифт
7 Втулка
8 Компрессионное кольцо
9 Переключатель рычага селектора
10 Крепление
11 Втулка
12 Кронштейн троса селектора
13 Рычаг переключения передач
Все автомобили с автоматической КПП оснащены системой контроля фиксации переключения. Система должна быть правильно отрегулирована, чтобы быть уверенным, что КПП полностью переключилась в каждом положении. Если это не так, то КПП может переключаться лишь частично в определенном диапазоне, что приведет к повреждениям из-за проскальзывания. Неправильная регулировка может также сделать невозможным переключение в диапазон Р или из него.
Система контроля сконструирована так, чтобы сделать невозможным переключение из диапазонов Р или N, если не выполнены определенные условия. Система зависит в большой степени от правильной работы или состояния предохранителя S12, цепи выключателя сигнала торможения, блока управления реле внутреннего освещения, цепи выключателя в водительской двери и сигнала о скорости автомобиля.
Работа системы
Содержание
При включении зажигания селектор не может быть переключен из положения Р или N. если не нажата педаль тормоза. При скоростях ниже 6 км/час при переключении в положение N рычаг должен удерживаться в положении N одну секунду, если педаль тормоза не нажата. При скоростях выше 6 км/час селектор не следует удерживать.
Регулировка системы
Отрегулировать соленоидный переключатель, вставив щуп толщиной 1 мм между рычагом селектора и переключателем. Когда рычаг находится в положении R, прижать соленоид к щупу и затянуть моментом 9 Нм.
Отцентрировать нижнее отверстие соединения вилки и подать напряжение на переключатель. Штырь соленоида зафиксирует деталь вилки.
Установить корпус рычага переключения так. чтобы рычаг селектора был в положении N относительно корпуса.
Поместить рычаг переключателя с 4-мм штырем для совмещения через отверстие корпуса.
Переключить рычаг селектора в положение N. Снять штырь для совмещения. Проверить правильность работы.
Если рычаг переключения не работает правильно, может быть необходимо, проверить электронную систему управления.