Хотя КПП заполняется маслом на долгий срок службы, все же могут возникнуть его утечки, что можно определить по замасливанию наружной части корпуса КПП. В этом случае нужно проверить уровень масла.
Поднять и подпереть автомобиль. Для получения правильных результатов проверки он должен располагаться горизонтально.
Открутить болт-пробку для заполнения на правой стороне КПП шестигранным ключом. Пробка находится рядом с приводным валом. Если после откручивания сразу же начнет вытекать масло, то его уровень в норме, если нет — долить масло. При этом обратить внимание на следующее;
В КПП можно доливать только синтетическое масло SAE70W90. Заполнение с помощью воронки и шланга занимает много времени. Лучше будет воспользоваться специальной бутылкой для заполнения со шлангом или пластмассовой бутылкой с пробкой с переходником для шланга. В бутылку налить масло и, нажимая на бутылку, заполнить маслом КПП.
Если нужно заменить масло в КПП, то для этого служит сливная пробка в нижней части КПП, которую также нужно откручивать шестигранным ключом. КПП должна быть теплой, чтобы масло вытекло быстрее. Залить масло через отверстие для контроля уровня масла, пока не будет достигнут требуемый уровень. Закрутить пробки моментом 30 Нм, хорошо очистив их перед установкой.