Рулевая колонка (без регулировки высоты) — переборка Opel Omega A

Примечание: Замена верхнего подшипника может быть выполнена без снятия всей колонки, однако она должна быть удалена, чтобы заменить нижнюю втулку.

1. Снимите рулевое колесо, как описано в Главе 21.

2. Снимите винты и достаньте главы кожуха из рулевой колонки.

3. Установите ключ зажигания в положение II, нажмите малый фиксатор и извлеките пружину цилиндра замка.

4. Нажмите пластиковые скобы и снимите переключатель указателя поворота и выключатель стеклоочистителя. Нет необходимости отсоединить электропроводку выключателя.

5. Снимите пружину и прокладку из внутренней колонки.

6. Отверткой снимите верхние и нижние плавкие предохранители из внешней колонки.

7. Поверните кожух выключателя против часовой стрелки и снимите с внешней колонки.

8. Отсоедините контакт провода замка зажигания (фото), затем открутите два винта и снимите замок зажигания.

Opel Omega A Рулевая колонка без регулировки высоты переборка, фото 1

9. Установите кожух выключателя и выдавите подшипник поднимая стопорные устройства блокировки и пружинный контакт.

10. Вдавите новый подшипник и убедитесь, что стопорные блокировочные устройства и контактные пружины правильно установлены, и упорная шайба размещена на верхнем конце кожуха.

Opel Omega A Рулевая колонка без регулировки высоты переборка, фото 2

11. Если требуется замена нижней втулки колонки, снимите всю колонку и достаньте резиновый защитный чехол и внутреннюю колонку. Нажмите две пластиковые шпонки и снимите изоляцию и втулку.

Opel Omega A Рулевая колонка без регулировки высоты переборка, фото 3

12. Установите новую втулку и изоляцию на внешнюю колонку длинным выступом вниз. Заполните внутреннюю полость универсальным смазочным материалом.

13. Установка проводится в обратной последовательности.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле