Спецификации рулевого управления Opel Omega A

Для моделей более поздних годов выпуска см. Приложение в конце Руководства (Раздел 13).

Тип — Червячный вал и маятником и усилителем

Отношение — 14.5:1

Тип смазочного материала — Dexron II типа ATF (Duckhams Uni-Matic или D-Matic)

Количество смазочного материала — 1.0 литр

Развал — от -0°45′ до -0°15′

Максимальное отклонение левого и правого колеса — 1°

Продольный наклон шкворня:

  • Седан — от + 4°30′ до + 6°30′
  • Универсал — от +4° до +6°

Максимальное отклонение левого и правого колеса — 1°

Регулировка угла схождения — 0°05′ — 0°25′ (1.0 — 3.0 мм) схождение

Моменты затяжки, Нм

  • Рулевая колонка — 22
  • Рулевое колесо — 25
  • Шарнирное соединение — 22
  • Контргайка регулировки рулевой передачи — 30
  • Установка рулевой передачи — 40
  • Облицовка рулевой передачи — 30
  • Контргайка крышки подшипника — 150
  • Маятник — 160
  • Соединение рулевого привода с усилителем — 42
  • Насос усилителя рулевого управления — 25
  • Гайка шарового шарнира рулевой тяги — 60
  • Внешний зажимной болт рулевой тяги — 10
  • Установка промежуточного зубчатого колеса — 55
  • Маятниковый рычаг — 45
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле