Рулевая колонка (с регулировкой высоты) — переборка Opel Omega A

Примечание: Замена верхнего подшипника может быть выполнена без снятия всей колонки, однако ее необходимо снимать, чтобы заменить нижнюю втулку.

1. Снимите рулевое колесо, как описано в Главе 21.

2. Открутите ручной рычаг регулировки высоты рулевого колеса (фото).

Opel Omega A Рулевая колонка с регулировкой высоты переборка, фото 1

3. Снимите винты и отделите крышки кожуха из рулевой колонки.

4. Установите ключ зажигания в положение II, нажмите малый фиксатор и вытяните пружину цилиндра замка.

5. Отсоедините разъем провода замка зажигания, затем открутите два винта и снимите замок зажигания (фото).

Opel Omega A Рулевая колонка с регулировкой высоты переборка, фото 2

6. Торцовым ключом, открутите монтажные болты кожуха выключателя.

7. Нажмите пластиковые скобы и снимите переключатель указателя поворота и выключатель стеклоочистителя. Нет необходимости отсоединять электропроводку выключателя.

8. Для дальнейшего демонтирования снимите колонку в сборе и достаньте резиновый защитный чехол.

9. Чтобы заменить нижнюю втулку, нажмите две пластиковые шпонки и стяните втулку с нижнего конца внутренней колонки. Заполните внутреннюю полость новой втулки универсальным смазочным материалом и установите ее на внешней колонке длинным выступом уплотнения вниз.

10. Чтобы снять механизм регулятора высоты, необходимо сжать верхнюю пружину, чтобы извлечь стопорное кольцо. Специальный инструмент для этого показан на Рис. 10.17, и аналогичный инструмент можно сделать, используя металлическую пластину и имеющуюся стопорную гайку рулевого колеса.

Opel Omega A Рулевая колонка с регулировкой высоты переборка, фото 3

11. Со снятым стопорным кольцом, достаньте контактное кольцо, пружину, уплотнительное кольцо и опорное кольцо.

12. Сожмите пружину регулировки высоты и снимите. Пружина очень тугая, поэтому будьте осторожны.

13. Вытяните шарнирные пальцы и снимите корпус подшипника.

14. При необходимости кожух замка рулевой колонки можно снять, высверливая срезные болты. Покройте резьбу новых болтов жидкостью для блокировки, установите новый кожух и зажмите болты, пока головки не срежутся. Заметьте, что шариковые подшипники нельзя заменять отдельно от кожуха.

15. Снимите рычаг регулировки и рычаг фиксатора из корпуса подшипника.

16. При необходимости отделите половины универсального шарнира.

17. Установка проводится в обратной последовательности, учитывая следующее:

  • a) После сборки половинок шарнирных пальцев, их необходимо закрепить в трех точках.
  • b) После сборки кожуха замка рулевой колонки, проверьте промежуток между двумя буферами ограничителя и кожухом.
  • c) Если снималась вся рулевая колонка, соблюдайте инструкции, данные в Главе 22, пункт 12 при установке.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле