1. Установите центральный опорный подшипник.
- а) Установите центральный опорный подшипник на переднем карданном вале, как показано на рисунке.
- б) Установите пластинчатую шайбу на передний карданный вал.
- в) Совместите установочные метки на заднем фланце и переднем карданном вале и установите фланец.
- г) Установите передний фланец в тиски, установите подшипник на место, закрепив его новой гайкой с шайбой. Момент затяжки 181 Нм.
- д) Ослабьте гайку.
- е) Затяните гайку снова. Момент затяжки 69 Нм.
- ж) Используя молоток и зубило, законтрите гайку.
2. Установите соединительную муфту.
- а) Совместите установочные метки и соедините передний и задний карданные валы.
- б) Прижмите соединительную муфту, предварительно установив 3 пластинчатые шайбы и затянув 6 болтов крепления.
Внимание: затягивайте болты равномерно, чтобы не повредить фланец.
- в) Снимите 6 болтов и 3 шайбы и отделите задний фланец карданного вала от соединительной муфты.
3. Проверьте соединительную муфту на наличие повреждений.
4. Соедините передний и задний карданные валы, установите 3 пластинчатые шайбы и с помощью торцевого гаечного ключа предварительно затяните 6 болтов крепления.
Внимание: во избежание повреждения уплотнения соединительной муфты, разместите ветошь в месте, указанном стрелками на рисунке.