Снятие и установка дифференциала: 1, 8 — задний приводной вал, 2, 5 — прокладка, 3 — дифференциал, 4 — сливная пробка, 6 — заливная пробка, 7 — карданный вал
Дифференциал: 1, 5 — шайба, 2, 6 — боковой подшипник выходного вала, 3 — чашка дифференциала, 4 — стопорная пластина, 7 — крышка бокового подшипника, В — крышка картера дифференциала, 9, 23 — сальник, 10 — стопорное кольцо, 11, 28 — выходной вал, 12, 24 — пыльник, 13, 21 — прокладка, 14 — сливная пробка, 15 — распорная втулка подшипника, 16 — передний подшипник, 17, 27 — маслоотражатель, 18 — сальник, 19 — пыльник, 20 — соединительный фланец, 22—заливная пробка, 25—стопорное кольцо, 26—картер дифференциала, 29 — задний подшипник, 30 — пластинчатая шайба, 31 — ведущая шестерня, 32 — упорная шайба, 33 — штифт, 34 — ось сателлитов, 35 — упорная шайба, 36 — сателлит, 37 — полуосевая шестерня, 38 — ведомая шестерня
Установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Слейте масло из картере дифференциала.
2. Отсоедините карданный вал от дифференциала.
3. Отсоедините приводные валы от дифференциала.
Примечание: закрепите приводные валы.
4. Снимите дифференциал.
- а) Подставьте домкрат под дифференциал.
- б) Отверните болты крепления и снимите дифференциал. Момент затяжки 127 Нм.