Внимание: подшипник ступицы может быть поврежден, если на него будет действовать вес автомобиля, например, при перемещении автомобиля со снятым приводным валом. Поэтому, если есть необходимость переместить автомобиль со снятым приводным валом, сначала закрепите подшипник ступицы, как показано на рисунке.
(Для автомобилей с ABS) После разъединения приводного вала и ступицы работайте осторожно, чтобы не повредить зубцы ротора датчика частоты вращения на приводном валу.
1. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо.
2. Снимите нижнюю защиту двигателя.
3. (Механическая КПП) Слейте трансмиссионное масло.
(Автоматическая КПП) Слейте рабочую жидкость.
4. Отверните контргайку.
- а) Снимите шплинт и колпачок контргайки.
- б) Ослабьте контргайку при нажатой педали тормоза.
5. Отсоедините наконечник рулевой тяги.
- а) Снимите шплинт и отверните гайку.
- б) При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
6. (3S-GE, 3S-FE и 4S-FE) Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага.
7. Отсоедините поворотный кулак,
- а) Отверните болт и две гайки.
- 6) Отсоедините поворотный кулак от нижней шаровой опоры.
8. Используя пластиковый молоток, отсоедините приводной вал от ступицы. Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала и сальник.
9. Отсоедините левый приводной вал, как показано на рисунке.
Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник и корпус коробки передач.
Используя отвертку, снимите стопорное кольцо.
10. Снимите правый приводной вал.
- а) (3S-GE. 3S-FE и 4S-FE) Отверните болты крепления подшипника.
- б) Снимайте центральный приводной вал с правым приводным валом через кронштейн подшипника.
- а) (2С. 4A-FE) Отсоедините приводной вал, как показано на рисунке.
- 6) Используя отвертку, снимите стопорное кольцо.