Замена сальника: 1, 4 — маслоотражатель, 2 — соединительный фланец, 3 — сальник, 5 — заливная пробка, 6, 7 — прокладка, 8 — сливная пробка, 9 — распорная втулка подшипника, 10 — передний подшипник.
1. Слейте масло из картера дифференциала.
2. Отсоедините карданный вал от дифференциале.
Примечание: закрепите карданный вал.
3. Снимите соединительный фланец
- а) Используя долото и молоток, рас-контрите гайку.
- б) Удерживая фланец, отверните гайку.
- в) Используя специнструмент, снимите соединительный фланец.
4. Снимите передний сальник и маслоотражатель.
- а) Используя специнструмент, снимите сальник.
- б) Снимите маслоотражатель.
5. Снимите передний подшипник и распорную втулку
- а) Используя специнструмент, снимите передний подшипник.
- б) Снимите распорную втулку.
6. Установите новую распорную втулку и передний подшипник.
- а) Установите новую распорную втулку на вал.
- б) Установите передний подшипник на вал.
7. Установите маслоотражатель и новый сальник.
- а) Установите маслоотражатель.
- б) Используя специнструмент, установите новый сальник. Глубина установки 2,0 мм.
- в) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
8. Установите соединительный фланец,
- а) Используя специнструмент, установите соединительный фланец на вал.
- б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку.
- в) Удерживая фланец, затяните гайку. Момент затяжки 108 Нм.
- г) Отрегулируйте предварительный натяг подшипника ведущей шестерни. Используя динамометрический ключ, измерьте предварительный натяг подшипников ведущей шестерни главной передачи. Предварительный натяг подшипника:
-
- Нового: 1,0-1,6 Нм.
- Использовавшегося: 0,5-0,8 Н-м
Если преднатяг больше максимально допустимого, замените распорную втулку.
Если преднатяг меньше максимально допустимого, дозатягивайте гайку на небольшие углы (увеличивая момент затяжки на 13 Нм) до соответствия преднатяга заданному. Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки. Не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки.
9. Законтрите гайку.
10. Подсоедините карданный вал.
11. Залейте трансмиссионное масло в дифференциал.
- Качество масла по API: GL-5
- Рекомендуемая вязкость масла по SAE: SAE 80W-90
- Заправочная емкость: 0,9 л
- Момент затяжки пробок: 49 Нм