Установка переднего приводного вала Toyota Corona 9

1. Установите левый приводной вал.

  • а) Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо.

Toyota Corona 9 Установка переднего приводного вала, фото 1

  • б) Нанесите трансмиссионное масло на шлицы внутреннего шарнира.
  • в) Используя медный стержень и молоток, устанавливайте приводной вал до тех пор, пока он не зафиксируется стопорным кольцом.

Примечание: перед установкой поверните стопорное кольцо не приводном валу разрезом вниз.

Toyota Corona 9 Установка переднего приводного вала, фото 2

2. Проверьте правильность установки левого приводного вале.

  • а) Проверьте, что имеется осевой зазор 2-3 мм.
  • б) Проверьте, что приводной вал не может быть извлечен вручную.

3. Установите правый приводной вал. (3S-GE, 3S-FE и 4S-FE)

  • а) Нанесите трансмиссионное масло на шлицы внутреннего шарнира Нанесите на рабочую кромку сальника консистентную смазку.
  • б) Установите центральный приводной вал с правым приводным валом через кронштейн подшипника.

Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить кромку сальника.

  • в) Используя плоскогубцы, установите новое стопорное кольцо.
  • г) Установите и затяните два болта. Момент затяжки 64 Нм.
  • в) Установите и затяните два болта.
  • (Для моделей с двигателями 2С, 4A-FE) Используя отвертку и молоток, установите приводной вал в коробку передач.

Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехлы.

4. Подсоедините приводной вал к ступице.

Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний сальник.

5. Подсоедините поворотный кулак к нижнему рычагу. Моменты затяжки для моделей с двигателями:

  • 3S-GE: 91 Нм
  • 3S-FE, 2С, 4A-FE и 4S-FE: 127 Нм

6. (3S-GE, 3S-FE и 4S-FE) Подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу. Момент затяжки 64 Нм.

7. Подсоедините наконечник рулевой тяги.

  • а) Подсоедините наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и затяните гайку. Момент затяжки 49 Нм.
  • б) Установите новый шплинт.

Примечание: если отверстия под шплинт не совпадают, доворачивайте гайку на небольшой угол.

8. Установите контргайку, колпачок контргайки и новый шплинт

  • а) Установите и затяните контргайку. Момент затяжки 226 Нм.
  • б) Установите колпачок контргайки и новый шплинт.

9. (Механическая КПП) Залейте трансмиссионное масло в коробку передач.

(Автоматическая КПП) Залейте рабочую жидкость.

10. Установите нижнюю защиту двигателя.

11. Установите переднее колесо и опустите автомобиль. Момент затяжки 103 Нм.

12 Проверьте углы установки передних колес.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле