1. Установите левый приводной вал.
- а) Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо.
- б) Нанесите трансмиссионное масло на шлицы внутреннего шарнира.
- в) Используя медный стержень и молоток, устанавливайте приводной вал до тех пор, пока он не зафиксируется стопорным кольцом.
Примечание: перед установкой поверните стопорное кольцо не приводном валу разрезом вниз.
2. Проверьте правильность установки левого приводного вале.
- а) Проверьте, что имеется осевой зазор 2-3 мм.
- б) Проверьте, что приводной вал не может быть извлечен вручную.
3. Установите правый приводной вал. (3S-GE, 3S-FE и 4S-FE)
- а) Нанесите трансмиссионное масло на шлицы внутреннего шарнира Нанесите на рабочую кромку сальника консистентную смазку.
- б) Установите центральный приводной вал с правым приводным валом через кронштейн подшипника.
Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить кромку сальника.
- в) Используя плоскогубцы, установите новое стопорное кольцо.
- г) Установите и затяните два болта. Момент затяжки 64 Нм.
- в) Установите и затяните два болта.
- (Для моделей с двигателями 2С, 4A-FE) Используя отвертку и молоток, установите приводной вал в коробку передач.
Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехлы.
4. Подсоедините приводной вал к ступице.
Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний сальник.
5. Подсоедините поворотный кулак к нижнему рычагу. Моменты затяжки для моделей с двигателями:
- 3S-GE: 91 Нм
- 3S-FE, 2С, 4A-FE и 4S-FE: 127 Нм
6. (3S-GE, 3S-FE и 4S-FE) Подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу. Момент затяжки 64 Нм.
7. Подсоедините наконечник рулевой тяги.
- а) Подсоедините наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и затяните гайку. Момент затяжки 49 Нм.
- б) Установите новый шплинт.
Примечание: если отверстия под шплинт не совпадают, доворачивайте гайку на небольшой угол.
8. Установите контргайку, колпачок контргайки и новый шплинт
- а) Установите и затяните контргайку. Момент затяжки 226 Нм.
- б) Установите колпачок контргайки и новый шплинт.
9. (Механическая КПП) Залейте трансмиссионное масло в коробку передач.
(Автоматическая КПП) Залейте рабочую жидкость.
10. Установите нижнюю защиту двигателя.
11. Установите переднее колесо и опустите автомобиль. Момент затяжки 103 Нм.
12 Проверьте углы установки передних колес.