Сцепление. Общая информация Opel Astra H

1. На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала трансмиссии. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска. Конструкция сцепления и его привода представлена на сопр. иллюстрации.

Opel Astra H Сцепление. Общая информация, фото 1

1.1 Конструкция сцепления и компонентов его привода

1 Гидравлическая линия приводного тракта выключения сцепления

2 Демпфер

3 Шланг, соединяющий главный цилиндр с резервуаром

4 Шток толкателя главного цилиндра сцепления

5 Кронштейн педали сцепления

6 Датчик-выключатель положения педали сцепления (модели с темпостатом)

7 Уплотнительное кольцо

8 Сборка исполнительного цилиндра сцепления с выжимным подшипником

9 Гидравлическая линия

10 Болт крепления корзины сцепления

11 Сборка корзины сцепления с нажимным диском

12 Ведомый (фрикционный) диск сцепления

13 Направляющая втулка

14 Штуцерная гайка

2. Выключение сцепления производится гидравлическим способом. Привод выключения состоит из педали сцепления, главного гидравлического цилиндра с резервуаром, соединительных линий и объединенного с выжимным подшипником, посаженного непосредственно на входной вал коробки передач, исполнительного цилиндра (см. иллюстрацию 1.1).

Замечание: Резервуар является общим для приводов сцепления и рабочей тормозной системы.

3. Модели с Easytronic имеют особенности привода и компоновки. Сцепление данных моделей оборудовано модулем управления и отдельным резервуаром для гидравлической жидкости (см. сопр. иллюстрацию).

Opel Astra H Сцепление. Общая информация, фото 2

1.3 Компоновка системы Easytronic

1 Модуль переключения передач

2 Кабельный канал системы Easytronic

3 Резервуар для тормозной жидкости

4 Модуль управления сцеплением

5 Питающий шланг гидравлической линии сцепления

6 Плита крепления модуля управления сцеплением

7 Возвратная гидравлическая линия

4. При выжимании соответствующей педали в тракте системы поднимается гидравлическое давление, которое в результате прикладывается к вмонтированному в исполнительный цилиндр выжимному подшипнику. Подшипник под воздействием гидравлического усилия прижимается к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска в корзине сцепления. Выгибаясь, пружина прерывает контакт нажимного и ведомого дисков, освобождая последний.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле