Внимание: Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе — пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь складывайте в герметично закрываемую тару.
1. Сборка исполнительного цилиндра с выжимным подшипником крепится к внутренней стороне купола сцепления и для ее снятия необходимо демонтировать коробку переключения передач.
2. На моделях с РКПП F13, F17+, F17+MTA, F23 тщательно протрите цилиндр снаружи, затем отпустите гайку штуцерного разъема и отсоедините от цилиндра гидравлическую линию (см. сопр. иллюстрацию) — сразу же соберите ветошью следы пролитой тормозной жидкости. Выверните 3 крепежных болта и снимите цилиндр с входного вала.
3. На моделях с РКПП М32 гидравлическая линия должна отсоединяться снаружи и сниматься вместе со сборкой исполнительного цилиндра, для чего необходимо отпустить гайку наружного штуцерного разъема, а затем снять соединительную муфту (см. сопр. иллюстрацию) гидравлической линии.
4. Снимите уплотнительное кольцо, установленное между цилиндром и картером РКПП — кольцо подлежит замене в обязательном порядке. Примите меры предосторожности против попадания в коробку грязи.
5. Вышедший из строя исполнительный цилиндр восстановительному ремонту не подлежит. В случае развития утечек тормозной жидкости замените цилиндр в сборе.
6. Перед установкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей цилиндра и картера РКПП. Посадите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на картере трансмиссии. При установке новой сборки исполнительного цилиндра необходимо снять защитный хомут (красного цвета). Смажьте цилиндр чистым трансмиссионным маслом.
7. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте прокачать гидравлический тракт (см. Раздел 4).