Внимание: Используемая в качестве рабочего тела в тракте привода сцепления тормозная жидкость относится к числу токсичных и химически агрессивных соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами. Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!
1. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре падает настолько, что в главный цилиндр попадает воздух. При прокачке используйте только свежую тормозную жидкость требуемого сорта (D0T-4). Удостоверьтесь в герметичности штуцерных соединений гидравлического тракта сцепления.
Внимание: Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре!
2. Прокачка гидравлического тракта производится через специальное соединение при помощи комплекта специального оборудования, которое используется для прокачки рабочей тормозной системы.
Внимание: Прокачка привода вручную уже не допустима!
Общая схема подключения комплекта приведена на сопр. иллюстрации — перед использованием комплекта внимательно ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации.
3. Снимите крышку резервуара главного цилиндра и залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость, доведя ее уровень до Отметки МАХ. Подсоедините к резервуару специальный переходник (см. иллюстрацию 4.2) и присоедините к нему приспособление МКМ-6174-2 — опустите свободный конец шланга в подходящую сливную емкость. Снимите защитный колпачок соединения для прокачки и подсоедините к нему приспособление МКМ-6174-2. Другой конец приспособления присоедините к прокачивающему устройству.
4. Включите прокачивающее устройство, поверните муфту (см. иллюстрацию 4.2) на 2-3 оборота, при этом откроется клапан для прокачки. Прокачку следует продолжать до тех пор, пока не прекратится выделение воздушных пузырьков из сливного шланга. По окончании процедуры вручную затяните муфту, выключите устройство и снимите все устанавливавшиеся компоненты. Удалите следы потеков тормозной жидкости.
5. На моделях, оборудованных роботизированной коробкой передач Easytronic, перед подсоединением устройства для прокачки необходимо предварительно снять аккумуляторную батарею с поддоном. Устройство должно использоваться только совместно с диагностическим прибором ТЕСН-2 — внимательно ознакомьтесь с инструкцией прибора. Местоположение соединения для прокачки приведено на сопр. иллюстрации.
Замечание: На данных моделях переходник устанавливается на резервуар жидкости для сцепления.
Внимание: Попадание малейшего количества минерального масла в тормозную жидкость системы Easytronic приведет к выходу из строя сцепления!
6. Проверка уровня тормозной жидкости в резервуаре системы Easytronic также производится при снятом опорном поддоне аккумуляторной батареи — уровень должен находиться между отметками «MIN» и «МАХ» (см. сопр. иллюстрацию).
7. Проверьте исправность функционирования привода сцепления, а также все компоненты привода на наличие утечек.