1. Процедуры проверки и корректировки уровня масла приведены в Главе 1, Раздел 4. Проверка и корректировка уровня должны производиться только в случае обнаружения утечек масла из РКПП. В других случаях в выполнении процедур проверки, корректировки и замены масла нет необходимости.
2. На дизельных двигателях с рабочим объемом 1.3 и 1.9 л с трансмиссией М32 контроль и корректировка уровня трансмиссионного масла не предусмотрены. При обнаружении утечки необходимо устранить ее причину и заменить трансмиссионное масло, как описано ниже.
3. Доведите трансмиссионное масло до рабочей температуры, совершив поездку примерно в 30 км.
4. Выверните резьбовую пробку маслосливного отверстия (см. сопр. иллюстрацию) и дайте маслу стечь в в заранее подготовленную емкость.
Замечание: Для полного слива масла необходимо не менее 10 минут.
5. Заверните новую резьбовую пробку и затяните ее с усилием 20 Нм.
6 Снимите аккумуляторную батарею и опорный поддон батареи (см. Главу 5), выверните резьбовую пробку маслоналивного отверстия в верхней части коробки передач, рядом с опорой коробки.
7. Наполнить коробку передач 2.2. л нового трансмиссионного масла.
Внимание: Полный объем заправки трансмиссионного масла составляет 2.4 л — примерно 0.2 л остается в коробке при сливе масла. Ни в коем случае не переливайте масло. Новая коробка передач уже заполнена маслом на 0.7 л. поэтому после установки ее на автомобиль необходимо долить только 1.7 л.
8. Затяните новую резьбовую пробку с требуемым усилием и установите все снимавшиеся элементы на место.