Снятие и установка главного цилиндра сцепления Opel Astra H

Снятие

Содержание

1. Главный цилиндр сцепления крепится к задней переборке двигательного отсека. С целью обеспечения адекватного доступа необходимо предварительно снять некоторые элементы, установленные в двигательном отсеке — в зависимости от компоновки может потребоваться снятие расширительного бачка, аккумулятора с поддоном, иногда — монтажного блока предохранителей.

2. Тщательно протрите наружную поверхность главного цилиндра и подложите под него комок ветоши для сбора проливаемой тормозной жидкости.

3. Струбциной пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром (см. сопр. иллюстрацию).

Opel Astra H Снятие и установка главного цилиндра сцепления, фото 1

Замечание: Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца.

Сразу же закупорьте отверстие в цилиндре во избежание попадания в тракт грязи.

4. Снимите стопорное кольцо, сдвиньте хомут и отсоедините от главного цилиндра гидравлическую трубку — с целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте штуцерный узел ветошью. Сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцера во избежание попадания в систему грязи.

Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей!

Снимите со штуцерного разъема уплотнительное кольцо — при сборке оно подлежит замене в обязательном порядке.

5. В салоне автомобиля отсоедините от педали сцепления возвратную пружину. Демонтируйте левую нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Главу 11), отпустите фиксатор, извлеките штифт и отсоедините от педали сцепления разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра.

6. Там же отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека/опорному кронштейну педали (см. сопр. иллюстрацию). Перейдите в двигательный отсек и снимите главный цилиндр в сборе с уплотнительной прокладкой.

Opel Astra H Снятие и установка главного цилиндра сцепления, фото 2

Установка

Замечание: Приготовьте новое уплотнительное кольцо штуцерного разъема подсоединения к главному цилиндру гидравлической трубки.

7. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей сборки главного цилиндра сцепления и переборки двигательного отсека.

Установите на место уплотнительную прокладку.

8. Заведите главный цилиндр на свое штатное место и закрепите его болтами, от руки затянув гайки последних.

9. Восстановите исходное подключение гидравлических линий — не забудьте заменить уплотнительные элементы и проследите за надежностью фиксации штуцерных соединений. Затяните гайки крепления цилиндра с требуемым усилием.

10. Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и установите на место все снимавшиеся детали и компоненты.

11. В заключение «прокачайте» гидравлический тракт с целью удаления из него воздушных пробок (см. Раздел 4).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле