Отсоединить провод АКБ на массу при выключенном зажигании. Снять воздушный фильтр, если он установлен над КПП. Раскрыть хомут -см. стрелку- и снять, рукоятку переключения вместе с чехлом. Снять пепельницу.
Отвернуть гайки -см. стрелки- крепления корпуса механизма переключения передач.
Снять стопорную шайбу -3- троса привода переключения передач с рычага переключения передач -1-.
Блокировочный рычаг из металла
Содержание
Снять стопорную шайбу -4- троса выбора передач с промежуточного рычага -2-. Снять трос выбора передач и трос привода переключения передач с цапфы -см. стрелки-.
Промежуточный рычаг из пластмассы
Снять трос привода переключения передач с цапфы. Для предотвращения повреждений троса выбора передач необходимо перед снятием отделить арретир троса привода от троса выбора передач. Оттянуть механизм блокировки до упора вперёд в -направлении стрелки 1- и затем заблокировать движением влево в -направлении стрелки 2-. Снять промежуточный рычаг вместе с арретиром троса привода.
Далее для всех а/м
Снять контропору троса привода с КП -см. стрелки-, при необходимости перед этим освободить шлангопровод -А- из зажимов на держателе В-. При наличии снять нижний шумоизолирующий кожух двигателя.
Снять левую и правую накладки днища кузова -см. стрелки-. Снять перемычки туннеля под системой выпуска ОГ.
Освободить все трубопроводы из зажимов на теплозащитном экране -см. стрелки А-. Разрезать бандаж -см. стрелку В-. Подпереть систему выпуска ОГ спереди.
Указание: Элементы развязки в патрубке подачи ОГ не должны изгибаться больше, чем на 10° опасность повреждения.
Отсоединить систему выпуска ОГ от зажимной втулки -см. стрелки-. Отсоединить задний глушитель -2- от удерживающих петель и снять. Снять приемную трубу глушителя.
Для а/м с приводом на все колёса
Снять теплозащитный экран -2- карданного вала. Снять карданный вал.
Для всех а/м
Освободить зажимы -см. стрелки- и снять теплозащитный экран. Отвести корпус механизма переключения передач вниз и снять с тросами привода.
Установка
Установка в обратном порядке. Отверстия в арретирах троса привода имеют различные диаметры. Нанести небольшое количество смазки -G 000 450 02- на цапфы -см. стрелки- рычага переключения передач -1- и блокировочного рычага -2-. После каждого снятия заменять стопорные шайбы -3- и -4-. Зафиксировать трос привода переключения передач стопорной шайбой -3-, а трос выбора передач стопорной шайбой -4- (при промежуточном рычаге из металла).
Арретир троса с пластмассовым промежуточным рычагом
Промежуточный рычаг и арретир троса должны монтироваться вместе. Вставить трос выбора передач в арретир троса привода.
Продолжение для всех механизмов переключения
Выровнять корпус механизма переключения передач параллельно кузова. Расстояние до кузова должно быть одинаковым с обеих сторон. Заменить хомут -см. стрелку-.
Для а/м с приводом на все колёса
Установить карданный вал.
Далее для всех а/м
Собрать систему выпуска ОГ не создавая напряжений и установить перемычки туннеля. Установить нижний шумоизолирующий кожух двигателя. Установить пепельницу. Установить воздушный фильтр, если он снимался.
Указание: При отсоединении и подсоединении провода АКБ на массу следует выполнить дополнительные работы.
Подсоединить провод АКБ на массу.