Снять корпус воздушного фильтра в сборе, если он мешает доступу к трубопроводам гидропривода сцепления. Отсоединить провод АКБ на массу. Снять АКБ.
Осторожно! Опасность вытекания тормозной жидкости. При выполнении следующих работ обратить внимание на то, чтобы на лонжероны или на КП не попала тормозная жидкость, Если это произошло, это место необходимо тщательно очистить. Подложить под главный цилиндр безворсовую ветошь.
Пережать шланг -2- для работы после выключения к главном цилиндру с помощью шлангового зажима -МР7-602 (3094)-.
Указание: При пережатии шланга для работы после выключения шланговым зажимом -МР7-602 (3094)- он деформируется. Однако шланг для работы после выключения остаётся работоспособным. После удаления шлангового зажима -МР7-602 (3094)-, при необх., привести шланг для работы после выключения в исходное рабочее состояние.
Вытащить до упора скобу -3- на трубошлангопроводе и снять трубошлангопровод. Закупорить отверстия. Отсоединить трубошлангопровод -2- от главного цилиндра сцепления и закупорить приспособлением для закупорки -Т10249/1-. Передвинуть сиденье водителя как можно дальше назад. Поднять рулевое колесо как можно больше вверх, используя для этого весь диапазон регулировки рулевой колонки.
При наличии, демонтировать коленную подушку безопасности -1- водителя.
Снять дефлектор -1- в пространстве для ног на стороне водителя.
Снять с держателя диагностический интерфейс для шины данных -J533- -1- и отвести в сторону.
Вывернуть винт -2-, отсоединить противоударную распорку -1 — и отвести в сторону.
Указание: При выполнении работ в пространстве для ног защитить покрытие пола от вытекающей тормозной жидкости ветошью.
Отсоединить разъём -2- датчика положения педали сцепления -G476-. Отвернуть гайки -стрелки-, снять кронштейн -1-.
Установка
Содержание
Установка в обратном порядке.
Указание: После каждого демонтажа само-контрящиеся гайки подлежат замене.
Установить противоударную распорку -1- и затянуть винт -2-. Установить диагностический интерфейс для шины данных -J533-. Установить дефлектор в пространстве для ног на стороне водителя. Установить коленную подушку безопасности водителя, если она снималась. Подсоединить трубошлангопроаод -1- к штуцеру. Подсоединить шланг для работы после выключения -2- к главному цилиндру сцепления. После удаления шлангового зажима -МР7-602 (3094)-, при необх., привести шланг для работы после выключения в исходное рабочее состояние.
Все
Удаление воздуха из привода сцепления. Установить АКБ.