Снять кожух двигателя.
Указание: Все бандажи, освобождаемые или разрезаемые при снятии, при установке должны быть снова установлены на те же места. При отсоединении и подсоединении провода АКБ на массу следует выполнить дополнительные работы.
Отсоединить провод АКБ на массу при выключенном зажигании. Снять АКБ и кронштейн АКБ. Снять воздушный фильтр, если он установлен над КПП. Снять крышку водоотводящего короба. Отсоединить разъём -1- на стартере и разъём -4- на переключателе фонарей заднего хода. Отвернуть крепление кабеля -2- на стартере и провода на массу -3-. Освободить провода. Вывернуть верхние винты крепления стартера.
Снять стопорную шайбу -см. стрелку 1-троса привода переключения передач с рычага переключения передач -А-. Снять трос привода переключения передач с цапфы.
Блокировочный рычаг из металла
Содержание
Снять стопорную шайбу -см. стрелку 2- троса выбора передач с промежуточного рычага -В-. Снять трос выбора передач с цапфы. Снять стопорную шайбу -см. стрелку 3- с промежуточного рычага -В- и снять промежуточный рычаг.
Указание: Стопорные шайбы подлежат обязательной замене.
Промежуточный рычаг из пластмассы
Для предотвращения повреждений троса выбора передач необходимо перед снятием отделить арретир троса привода от троса выбора передач. Оттянуть механизм блокировки до упора вперёд в -направлении стрелки 1- и затем заблокировать движением влево в -направлении стрелки 2-. Снять промежуточный рычаг вместе с арретиром троса привода.
Далее для всех а/м
Снять рычаг переключения передач -А-, для этого отвернуть гайку -см. стрелку 4-.
Снять контропору троса привода с КП -см. стрелки- и подвязать вместе с тросом выбора передач и тросом привода переключения передач сбоку сверху. Снять держатель -В- с КП и отсоединить от трубошланго-провода -А-.
Снять опору -см. стрелки А-. Снять исполнительный цилиндр -см. стрелки В- и отвести в сторону, закрепить проволокой, систему трубопроводов не открывать.
Внимание! Не нажимать педаль сцепления после снятия исполнительного цилиндра.
Ослабить колёсные болты левого переднего колеса. Вывернуть верхние соединительные винты двигатель/КП. Надеть удерживающее устройство -Т30099-.
Отвернуть гайку -стрелка- и снять провод массы с опоры КПП.
Слегка подтянуть агрегат двигатель/КП за шпиндель. Вывернуть винты крепления -см. стрелки- из опоры КП.
Приподнять а/м. Снять левое переднее колесо. Поднять а/м и снять кожух левой передней колёсной ниши. Снять стартер. При наличии, снять защитный колпачок шарнирного вала с двигателя -см. стрелки-.
Отвернуть кронштейн приемной трубы глушителя -см. стрелки-. Ослабить зажимную втулку -стрелка- и разъединить систему выпуска ОГ.
С обеих сторон отвернуть гайку -1- крепления тяги стабилизатора -3-. С обеих сторон вынуть тягу стабилизатора -3- из стабилизатора -2-.
В КПП а/м с системой старт-стоп
Отсоединить разъём -стрелка- на датчике нейтрального положения КПП -G701-.
Далее для всех а/м
Отсоединить шарнирные валы от фланцевых валов и подвязать как можно выше (при этом не повредить защитное покрытие). Отсоединить разъём -1- датчика уровня/температуры масла (при наличии).
Снять стойку штанги стабилизатора -см. стрелки А, В- и -С-.
Снять малый защитный щиток -А- маховика (при наличии).
Вывернуть винты -А- и -В- и снять опору -1- коллектора ОГ (при наличии).
Отсоединить разъём датчика дорожного просвета (при наличии). Отвернуть гайку -2-. Вывернуть винт -1- и вынуть датчик.
Вставить крепление КП -3282- в подъёмник для двигателей и КП, например -V.A.G 1383А-. Установить на подъёмник для двигателей/КП крепление КП -3282- и юстировочную плиту -3282/39- следующим образом; Наложить юстировочную плиту -3282/39- на крепление КП -3282- (юстировочная плита встаёт только в одном положении). Выставить кронштейны крепления КП в соответствии с отверстиями в юстировочной плите. Ввернуть элементы крепления -А- и -С-, как показано на юстировочной плите. Установить подъёмник для двигателей/КП под а/м, стрелка -В- на юстировочной плите показывает в направлении движения/а/м.
Закрепить юстировочную плиту параллельно КП и стопорам крепления на КП. Осторожно немного опустить двигатель с КП.
Указание: При опускании КП следить за всеми трубопроводами.
Снять консоль КП -А- -см. стрелки-. Вывернуть нижние соединительные винты двигатель/КП.
Указание: Соединительный винт над фланцевым валом тоже вывернуть, если он есть.
Отжать КП с разгрузочных втулок. Немного отжать двигатель вперёд. Повернуть КП за шпиндели крепления КП -3282- вниз и назад.
Осторожно опустить КП, при этом провести правый фланцевый вал -А-, как показано, в районе маховика/промежуточной пластины. Изменить положение КП при опускании за шпиндели крепления КП -3282-.
Указание: При опускании КП следить за всеми трубопроводами.