Для предотвращения деформации нажимного диска сцепления при снятии (что ведёт к рывкам при трогании с места) следует ослаблять винты крепления нажимного диска сцепления следующим образом: Для ослабления винтов установить контропору -МР1 -223(3067)-.
Ослабить винты поэтапно в перекрёстном порядке. При ослабленных винтах необходимо ослабить упор -2- пальцем -1-. Если упор не ослабляется: Нажать на палец в направлении маховика. Снять нажимной диск сцепления и диск сцепления.
Установка
Содержание
Установка в обратном порядке.
Указание: Нажимной диск сцепления и диск сцепления заменять обязательно вместе. Выбрать соответствующие нажимной диск сцепления и диск сцепления по обозначению двигателя. Двухмассовый маховик, нажимной диск сцепления и диск сцепления соответствуют друг другу и их нельзя устанавливать с узлами других производителей.
Опознавательный признак саморегулирующегося сцепления типа «Sachs»
Нажимной диск сцепления с упором (датчик положения) -см. стрелку-.
Положение установки диска сцепления
Надпись «Getriebeseite» обращена к КП.
Проверка концов диафрагменных пружин
Допускается износ диафрагменных пружин до половины толщины -см. стрелки-.
Проверка пружинных и заклёпочных соединений
Проверить пружинные соединения между нажимным диском сцепления и крышкой на отсутствие трещин, а также заклёпочные соединения на надёжность крепления. Нажимной диск сцепления с повреждёнными пружинными соединениями или с ослабленными заклёпочными соединениями -см. стрелки- подлежит обязательной замене.
Указание: Заменить диск сцепления и нажимной диск сцепления с повреждёнными или ослабленными заклёпочными соединениями. Для уменьшения запаха при подгорании сцепления необходимо тщательно очистить картер сцепления, а также маховик и двигатель со стороны КП. Очистить зубцы приводного вала, а при уже работавшем диске сцепления зубцы ступицы, удалить следы коррозии. Нанести на зубцы очень тонкий слой смазки -G 000 100-. Затем подвигать в одну и в другую сторону Диск сцепления на приводном валу до тех пор, пока ступица не будет свободно ходить по валу. Обязательно удалить лишнюю смазку. Нажимные диски сцепления должны быть защищены от коррозии и смазаны. Можно очистить только рабочие поверхности, в противном случае существенно уменьшается срок службы сцепления. Рабочие поверхности нажимного диска сцепления и накладок диска сцепления перед насадкой винтов должны полностью прилегать к маховику. Только тогда можно вставлять винты крепления.
При установке для затяжки винтов снова использовать контропору -МР1 -223 (3067)-. Надеть нажимной диск сцепления на центрирующие штифты. Для центрирования диска сцепления использовать центрирующую оправку -MP3- -475А (3190А)-. Для предотвращения деформации нажимного диска сцепления при установке (что ведёт к рывкам при трогании с места) следует устанавливать нажимной диска сцепления следующим образом: Обратить внимание на то, чтобы упорный палец (датчик положения) -см. стрелку- мог свободно двигаться. Равномерно ввернуть все винты от руки до прилегания головок к нажимному диску сцепления. Затягивать винты поэтапно в перекрёстном порядке, чтобы не повредить центрирующие отверстия нажимного диска сцепления и центрирующие штифты маховика, при этом необходимо приподнять упорный палец -см. стрелку- от нажимного диска сцепления. Затянуть все 6 винтов поэтапно заданным моментом. Установить КП.