Указание: После проведения работ на гидравлическом приводе сцепления из системы необходимо удалить воздух. При выполнении следующих работ обратить внимание на то, чтобы на КП не попала тормозная жидкость. Предварительное удаление воздуха из системы не требуется! Перед удалением воздуха заполнить бачок гидравлического тормозного привода тормозной жидкостью до метки «max». Педаль сцепления в свободном положении, не нажимать.
Снять корпус воздушного фильтра в сборе, если он мешает доступу к прокачному штуцеру, (-стрелка- на рисунке снизу).
Перевести педаль сцепления в свободное положение. Снять колпачок со штуцера прокачки -стрелка-. Подключить приспособление для заливки тормозной жидкости и прокачки -VAS 5234- или -V.A.G 1869-. Подсоединить шланг для прокачки, а напорный шланг соединить со сборной ёмкостью. Для удаления воздуха при необходимости использовать шланг для удаления воздуха (длиной 670 мм) -V.A.G 1238/B3-. Включить приспособление для заливки тормозной жидкости и прокачки. Рабочее давление: 2,0 бар. Открыть штуцер для прокачки. Дать вытечь прим. 100 см3 тормозной жидкости. Закрыть штуцер для прокачки. Медленно нажать на педаль сцепления от упора до упора 10-15 раз. Открыть штуцер для прокачки. Дать вытечь ещё 50 см3 тормозной жидкости. Закрыть штуцер для прокачки. Выключить приспособление для заливки тормозной жидкости и прокачки и спустить из устройства оставшееся давление. После окончания процесса удаления воздуха несколько раз нажать на педаль сцепления. При этом контролировать работу привода сцепления.