Снятие и установка сцепления фирмы «LuK» Skoda Octavia 3

Для предотвращения деформации нажимного диска сцепления при снятии (что ведёт к рывкам при трогании с места) следует ослаблять винты крепления нажимного диска сцепления следующим образом: Для ослабления винтов установить контропору -МР1-223 (3067)-. Ослабить винты поэтапно в перекрёстном порядке. Снять нажимной диск сцепления и диск сцепления.

Skoda Octavia 3 Снятие и установка сцепления фирмы LuK , фото 1

Установка

Установка в обратном порядке.

Указание: Нажимной диск сцепления и диск сцепления заменять обязательно вместе. Выбрать соответствующие нажимной диск сцепления и диск сцепления по обозначению двигателя.

Положение установки диска сцепления

Надпись «Getriebeseite» обращена к КП.

Skoda Octavia 3 Снятие и установка сцепления фирмы LuK , фото 2

Проверка концов диафрагменных пружин

Допускается износ диафрагменных пружин до половины толщины -см, стрелки-.

Skoda Octavia 3 Снятие и установка сцепления фирмы LuK , фото 3

Проверка пружинных и заклёпочных соединений

Проверить пружинные соединения -см. стрелки А- на отсутствие повреждений, а также заклёпочные соединения -см. стрелки В- на надёжность крепления.

Skoda Octavia 3 Снятие и установка сцепления фирмы LuK , фото 4

Проверка положения механизма регулировки только при новых нажимных дисках сцепления

Обе кромки -А- регулировочного кольца должны располагаться между парой насечек -В-. Если регулировочное кольцо при новых нажимных дисках сцепления встаёт в другое положение, устанавливать нажимной диск сцепления и диск сцепления нельзя. У бывших в эксплуатации сцеплений регулировочное кольцо может вставать в другое положение за пределами надрезов.

Skoda Octavia 3 Снятие и установка сцепления фирмы LuK , фото 5

Указание: Заменить диск сцепления и нажимной диск сцепления с повреждёнными или ослабленными заклёпочными соединениями. Для уменьшения запаха при подгорании сцепления необходимо тщательно очистить картер сцепления, а также маховик и двигатель со стороны КП. Очистить зубцы приводного вала, а при уже работавшем диске сцепления зубцы ступицы, удалить следы коррозии. Нанести на зубцы очень тонкий слой смазки -G 000 100-. Затем подвигать в одну и в другую сторону Диск сцепления на приводном валу до тех пор, пока ступица не будет свободно ходить по валу. Обязательно удалить лишнюю смазку. Нажимные диски сцепления должны быть защищены от коррозии и смазаны. Можно очистить только рабочие поверхности, в противном случае существенно уменьшается срок службы сцепления. Рабочие поверхности нажимного диска сцепления и накладок диска сцепления перед насадкой винтов должны полностью прилегать к маховику. Только тогда можно вставлять винты крепления.

При установке для затяжки винтов снова использовать контропору -МР1-223 (3067)-. Надеть нажимной диск сцепления на центрирующие штифты. Для центрирования диска сцепления использовать центрирующую оправку -МРЗ-475А (3190А)-. Для предотвращения деформации нажимного диска сцепления при установке (что ведёт к рывкам при трогании с места) следует устанавливать нажимной диска сцепления следующим образом. Равномерно ввернуть все винты от руки до прилегания головок к нажимному диску сцепления. Затягивать винты поэтапно в перекрёстном порядке, чтобы не повредить центрирующие отверстия нажимного диска сцепления и центрирующие штифты маховика. Затянуть все 6 винтов поэтапно моментом. Установить КП.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле