Угол замкнутого состояния контактов — регулирование Peugeot 305

1. Угол замкнутого состояния контактов представляет собой угол в градусах, на который поворачивается кулачок прерывателя за время между моментом смыкания контактов и моментом их размыкания. Контакты прерывателя отрегулированы таким образом, чтобы угол их замкнутого состояния-соответствовал требованиям изготовителя. При слишком большом зазоре между контактами угол будет слишком мал, при слишком маленьком — велик.

2. Угол замкнутого состояния контактов измеряется с помощью специального прибора, подсоединяющегося в соответствии с инструкциями изготовителя. Обратите особое внимание на то, как использовать прибор для 4-цилиндровых двигателей, т.к. многие приборы могут быть рассчитаны на использование для 4-, б- и 8-цилиндровых двигателей. Проверьте, чтобы прибор мог быть использован для систем зажигания с отрицательной «землей».

3. Измерение угла производится следующим образом. Если необходимо, вы-ставить прибор на ноль. Это возможно, только если прибор имеет регулировочный винт на поворотной оси иглы. Подсоединить красный провод прибора к проводу, соединяющему катушку с выключателем зажигания, а черный провод — к «земле». Отсоединить провод низкого напряжения, соединяющий катушку с трамблером. Попросить помощника включить стартер на несколько секунд и проверить показания прибора. С помощью регулировочного винта добиться, чтобы игла прибора заняла положение,требующееся по инструкции, после чего прибор гото8 к работе.

4. После подготовки прибора к работе отсоединить черный провод от «земли» и подсоединить его к проводу низкого напряжения между катушкой и трамблером, который был отсоединен для выведения прибора на ноль. Снова попросить помощника включить стартер и проверить показания прибора. Сравнить полученную величину с той, которая указана в Спецификациях.

5. При получении неверной величины необходимо отрегулировать зазор между контактами прерывателя, как это указано в предыдущем разделе. Помните, что для уменьшения угла нужно увеличить зазор (и наоборот).

6. Отрегулировав зазор между контактами, снова проверить угол их замкнутого состояния. При получении правильной величины отсоединить прибор и подсоединить провод низкого напряжения между катушкой и трамблером.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле