Технология снятия и установки рычагов толкателей на стороне впуска правой головки блока цилиндров аналогично левой головке, но имеет свои особенности, связанные с блоком цилиндров 1–4.
Внимание! Крышки подшипников распределительных валов цилиндров 1–4 и 5–8 нельзя менять местами.
Снять двигатель привода правого эксцентрикового вала, катушки зажигания цилиндров 1–4, крышку правой головки блока цилиндров, вывернуть свечи зажигания цилиндров 1–4 и снять правые исполнительные узлы системы VANOS на стороне впуска и выпуска.
Внимание! Повернуть распределительный вал впускных клапанов так, чтобы при снятии опорной перемычки, промежуточные рычаги не соскользнули и не повредили распределительный вал.
Повернуть распределительный вал впускных клапанов в направлении вращения так, чтобы кулачок 1-го цилиндра (стрелка) был обращен горизонтально, как показано на рисунке 5.137.
Крышки подшипников распределительного вала впускных клапанов на стороне цилиндров 1–4 имеют маркировку «LE1–LE5» читаемую со стороны впуска.
Примечание. Снятие промежуточных рычагов следует начинать с 4-го цилиндра, для цилиндров 1–3 действия аналогичны.
Повернуть распределительный вал впускных клапанов за шестигранник по направлению вращения так, чтобы кулачок 1-го цилиндра занял наклонное верхнее положение (стрелка), как показано на рисунке 5.138. Маркировка (1) на шестиграннике распределительного вала впускных клапанов расположена сверху.
Установить правые исполнительные узлы системы VANOS впуска и выпуска, ввернуть свечи зажигания цилиндров 1–4, установить крышку левой головки блока цилиндров, установить катушки зажигания цилиндров 1–4, установить двигатель привода правого эксцентрикового вала и собрать двигатель.