Замена сальников коленчатого вала BMW X5 E53

Замену переднего сальника коленчатого вала необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.2.380», «11.2.383» и «11.1.220» и снять ступицу демпфера крутильных колебаний.

Установить на коленчатый вал приспособление «11.2.383» и вворачивать в него конусную оправку «11.2.380» (рис. 4.75), до тех пор, пока она прочно не соединиться с передним сальником в крышке ГРМ.

BMW X5 E53 Замена сальников коленчатого вала, фото 1

Вворачивая болт на приспособлении «11.2.380», извлечь передний сальник из крышки ГРМ.

Перед установкой нового сальника, смазать его рабочие кромки маслом для двигателя. Используя приспособление «11.1.220» (рис. 4.76) и вращая его центральный болт, установить передний сальник коленчатого вала в крышку ГРМ.

BMW X5 E53 Замена сальников коленчатого вала, фото 2

Замену заднего сальника коленчатого вала, со стороны АКПП, необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач, слить масла из двигателя и снять приводной диск. Вывернуть болты (стрелки, рис. 4.77) крепления масляного картера двигателя со стороны АКПП.

BMW X5 E53 Замена сальников коленчатого вала, фото 3

Вывернуть болты (8 шт., стрелки, см. рис. 4.78) крепления крышки заднего сальника коленчатого вала.

BMW X5 E53 Замена сальников коленчатого вала, фото 4

Осторожно отсоединить уплотнительную прокладку поддона масляного картера от крышки заднего сальника и снять крышку.

После снятия крышки заднего сальника, проверить уплотнительную прокладку поддона масляного картера на отсутствие повреждений. При необходимости снять поддон масляного картера и заменить уплотнительную прокладку.

Внимание! Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником. При необходимости, извлечь сальник и установить новый с помощью приспособления «11.1.230», укомплектованного приспособлением «00.5.500».

Проверить правильность положения центрирующих втулок (стрелки, рис. 4.79) и заменить уплотнительную прокладку.

BMW X5 E53 Замена сальников коленчатого вала, фото 5

На угловые стыки плоскости разъема с масляным картером равномерно нанести тонкий слой герметика типа «Drei Bond 1209».

Смазать маслом для двигателя посадочную поверхность коленчатого вала и рабочие кромки сальника, руками к кромкам не прикасаться. Установить приспособление «11.2.390» на коленчатый вал двигателя. Установить крышку с сальником на коленчатый вал, избегая перекосов, и осторожно снять приспособление «11.2.390».

BMW X5 E53 Замена сальников коленчатого вала, фото 6

Заменить уплотнительные шайбы под болтами (1, рис. 4.80), вставить и затянуть все болты М6 крепления крышки сальника моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м), болты М8 (2) моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле