Замена тормозного трубопровода BMW 5 E39

В качества трубопроводов тормозной системы применяют жесткие трубы с полимерным покрытием. Для соединения с суппортами передних колес и заднего моста используются гибкие шланги, выдерживающие высокое давление. Замену тормозного трубопровода выполнять только при наличии достаточного опыта, в противном случае следует обратиться на СТО для автомобилей BMW.

Внимание: При обработке тормозного трубопровода позаботиться о том, чтобы не повредить его полимерное покрытие. Тормозные трубопроводы поставляются преимущественно как товар, продаваемый метрами. При изготовлении тормозного трубопровода необходимо обратить внимание на диаметр резьбы штуцера. Надеть соответствующий штуцер на трубопровод и раздать конец трубопровода с помощью специального приспособления. Обратить внимание на разделку конца снятого трубопровода. При гибке трубопровода в качества образца использовать старый трубопровод. Чтобы избежать изломов и пережатий, использовать специальное приспособление для гибки.

Автомобиль поднять.

Тормозную педаль легко выжать и удерживать в нажатом положении. Для этого между педалью и сиденьем в качестве распорки установить доску, соответственно переместив сиденье назад, а затем вперед. Благодаря этому предотвращается вытекание тормозной жидкости из компенсационного бачка и попадание в систему воздуха посла отсоединения тормозного трубопровода.

Отпустить накидные гайки и снять тормозной трубопровод.

При необходимости место соединения тормозного трубопровода с главным тормозным цилиндром заткнуть подходящей пробкой.

Новый тормозной трубопровод уложить по возможности на том же самом маета. Резьбовое соединение трубопровода М12 затянуть моментом 15 Нм, а М10 — моментом 20 Нм.

Внимание: На прокладывать тормозные трубопроводы между электрическими проводами. В противном случае в результате перетирания может выйти из строя тормозная система или система электрооборудования. Расстояние между тормозными трубопроводами и электрическими проводами должно составлять на менее 25 мм.

Удалить воздух из тормозной системы.

Внимание. Выполнить проверку соответствия требованиям безопасности:

  • Прочно ли затянуты тормозные шланги?
  • Находится ли тормозной шланг в держателе?
  • Затянуты ли клапаны для удаления воздуха?
  • Достаточно ли жидкости в тормозной системе?
  • При работающем двигателе выполнить проварку герметичности. Для этого примерно в течение 10 секунд воздействовать на тормозную падаль усилием от 200 до 300 Н (от 20 до 30 кг). Тормозную педаль не отпускать. Все соединения проверить на герметичность.

Указание: с тормозной жидкостью обращаться как со специальными отходами.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле