Снятие и установка тормозных колонок стояночной тормозной системы BMW 5 E39

Снятие

Снять задний тормозной диск.

BMW 5 E39 Снятие и установка тормозных колонок стояночной тормозной системы, фото 1

Снять верхнюю стяжную пружину щипцами для стяжных пружин. Пружину со следами коррозии или вывернутую заменить на новую.

BMW 5 E39 Снятие и установка тормозных колонок стояночной тормозной системы, фото 2

Распорный штифт немного поджать ключом с наружным шестигранником на 5 мм, повернуть примерно на 90° (¼ оборота) и снять нажимную пружину с тормозной колодки.

Нажимную пружину с другой тормозной колодки снять аналогичным образом

BMW 5 E39 Снятие и установка тормозных колонок стояночной тормозной системы, фото 3

Обе тормозные колодки вверху потянуть в разные стороны и снять движением вниз.

BMW 5 E39 Снятие и установка тормозных колонок стояночной тормозной системы, фото 4

Проверить легкость хода разжимного замка, при необходимости замок снять. Для этого часть -1- потянуть вниз, отжать палец -2- и снять часть -3- с тросовой тяги.

Тормозные колодки заменять обязательно на обеих сторонах.

Поверхности скольжения и палец разжимного замка очень тонко обработать смазкой Molykote-Paste G.

BMW 5 E39 Снятие и установка тормозных колонок стояночной тормозной системы, фото 5

Разжимной замок с пальцем -2- сверху соединить с тросом ручного тормоза.

BMW 5 E39 Снятие и установка тормозных колонок стояночной тормозной системы, фото 6

Обеспечить подвижность элементов устройства для регулировки тормозных колодок-1-, резьбу легко обработать смазкой Molykote-Paste G, соединить резьбовые элементы.

Устройство для регулировки тормозных колодок поставить внизу в правильное монтажное положение между тормозными колодками. Стяжную пружину -2- (более тонкую пружину) навесить внизу на тормозные колодки.

BMW 5 E39 Снятие и установка тормозных колонок стояночной тормозной системы, фото 7

Тормозные колодки вставить на месте. При этом вверху выемки -стрелки- тормозных колодок и разжимного замка должны войти друг в друга.

BMW 5 E39 Снятие и установка тормозных колонок стояночной тормозной системы, фото 8

Через распорные штифты ключом с наружным шестигранником на 5 мм поджать обе нажимные пружины и повернуть распорные штифты примерно на 90°. В закрытом положении метка на головке распорного штифта должна быть направлена так, как это показано на рисунке.

С помощью щипцов надеть верхнюю стяжную пружину -3-, см. рисунок W-44В1.

BMW 5 E39 Снятие и установка тормозных колонок стояночной тормозной системы, фото 9

Тормозные колодки -стрелки- должны прилегать к противоопоре тормозного щита.

Установить тормозной диск и заднее колесо.

Отрегулировать ручной (стояночный) тормоз, см. следующую главу.

Указание: если тормозные колодки стояночного тормоза заменялись, необходимо на пустой улице приработать накладки следующим образом: при движении на скорости примерно 40 км/ч осторожно затягивать ручной тормоз, пока не обнаружатся признаки легкого торможения. При сохранении скорости автомобиля подтянуть рукоятку ручного тормоза еще на один стопорный паз и проехать еще примерно 400 м. Ручной тормоз отпустить и дать ему возможность остыть. Эту процедуру торможения, независимо от того, менялись тормозные накладки или нет, рекомендуется повторять примерно раз в квартал, чтобы таким способом удалить возможно образовавшиеся коррозию и продукты износа.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле