Снятие и установка заднего суппорта тормоза BMW 5 E39

Внимание: Если суппорт тормоза необходимо снять только для демонтажа тормозного диска, то тормозной шланг не отпускать, иначе из тормозной системы после сборки нужно будет удалять воздух. Суппорт тормоза подвесить на кузова с помощью самостоятельно изготовленного из проволоки крюка так, чтобы тормозной шланг не скручивался и не подвергался растяжению.

Снятие

Содержание

Положение задних колес по отношению к ступицам пометить краской. Благодаря этому сбалансированное колесо можно будет установить в прежнее положение. При отворачивании колесных болтов автомобиль должен стоять на колесах. Автомобиль сзади поднять и снять задние колеса.

Падаль тормоза легко выжать и зафиксировать. Для этого между падалью и сиденьем вставить доску, передвинув сиденье соответственно назад, а затем вперед. Благодаря этому предотвращается вытекание жидкости из компенсационного бачка и попадание воздуха в систему после отсоединения тормозных трубопроводов.

BMW 5 E39 Снятие и установка заднего суппорта тормоза, фото 1

Отвернуть накидную гайку -2- тормозного трубопровода -1- у соединительной головки -3- тормозного шланга. При этом тормозной шланг придерживать за шестигранник -4-. Обычно тормозной шланг -5- от тормозного суппорта не отворачивается.

Внимание: Некоторое количество тормозной жидкости может вытекать. Собрать тормозную жидкость в бутылку, которая предназначена только для тормозной жидкости.

BMW 5 E39 Снятие и установка заднего суппорта тормоза, фото 2

Разъединить на правом суппорта дискового тормоза штекерный разъем провода -стрелка- датчика указателя изношенности тормозной накладки. При этом тянуть за штекер, за провод натянуть.

Болты крепления тормозного щита -2- отвернуть кольцевым ключом на 17 мм. Тормозной щит и суппорт с установленными тормозными накладками снять с тормозного диска. 1 — защитные колпачки болтов крепления суппорта.

Установка

Приставить тормозной щит с суппортом и установленными тормозными накладками.

Тормозной щит привернуть болтами и затянуть их моментом 65 Нм.

Подсоединить с правой стороны автомобиля штекер датчика изношенности тормозной накладки.

Приставить тормозной шланг к соединительной головке и привернуть накидной гайкой тормозной трубопровод. При этом следить за тем, чтобы тормозной шланг на скручивался. Закрепить тормозной шланг в держателе.

Удалить из тормозной системы воздух.

Привернуть задние колеса. Колесные болты не смазывать. Колеса приставить так, чтобы нанесенные парад снятием метки совпали. Автомобиль опустить, колесные болты перекрестным способом затянуть моментом 100 Нм.

Внимание: Многократно сильно выжать педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопротивление. При этом тормозные накладки прилегают к дискам и занимают положение, отвечающее условиям эксплуатации.

Проверить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке и при необходимости пополнить уровень до отметки МАХ.

Внимание. Выполнить проварку соответствия требованиям безопасности:

  • Прочно ли затянуты тормозные шланги?
  • Находится пи тормозной шланг в держателе?
  • Затянуты ли клапаны для удаления воздуха?
  • Достаточно пи жидкости в тормозной системе?
  • При работающем двигателе выполнить проварку герметичности. Для этого примерно в течение 10 секунд воздействовать на тормозную педаль усилием от 200 до 300 Н (от 20 до 30 кг). Тормозную педаль не отпускать. Все соединения проверить на герметичность.

Указание: тормозную жидкость необходимо утилизировать как специальные отходы.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле