Замена переднего тормозного шланга BMW 5 E39

Внимание: Тормозные шланги не должны контактировать с маслом или топливом. Не допускается покрывать тормозные шланги краской или антикоррозионным покрытием для днища кузова.

Снятие

Содержание

Положение передних колес по отношению к ступицам пометить краской. Благодаря этому сбалансированное колесо можно будет установить в прежнее положение. При отворачивании колесных болтов автомобиль должен стоять на колесах. Автомобиль спереди поднять и снять передние колеса.

Тормозную педаль легко выжать и удерживать в нажатом положении. Для этого между падалью и сиденьем в качестве распорки установить доску, соответственно переместив сиденье назад, а затем вперед. Благодаря этому предотвращается вытекание тормозной жидкости из компенсационного бачка и попадание в систему воздуха после отсоединения тормозных трубопроводов.

BMW 5 E39 Замена переднего тормозного шланга, фото 1

Отвернуть накидную гайку -2- тормозного трубопровода -1- у соединительной головки тормозного шланга. При этом тормозной шланг -4- придерживать за лыски или шестигранник -3-, чтобы соединительная головка не поворачивается в удерживающем уголке.

Внимание: Некоторое количество тормозной жидкости может вытекать. Собирать тормозную жидкость в бутылку, которая предназначена только для тормозной жидкости.

Отвернуть тормозной шланг от суппорта тормоза.

Установка

Привернуть тормозной шланг к суппорту тормоза.

Колеса автомобиля установить в понижение для прямолинейного движения

Вставить тормозной шланг в держатель и привернуть накидной гайкой тормозной трубопровод. При этом тормозной шланг придерживать за лыски или шестигранник, чтобы соединительная головка не поворачивалась в удерживающем уголке. Резьбовое соединение трубопровода М12 затянуть моментом 15 Нм, а М10 — моментом 20 Нм.

Колеса приставить так, чтобы нанесенные парад снятием матки совпали. Колесные болты не смазывать. Привернуть передние колеса.

После установки при разгруженных колесах (автомобиль поднят) проверить, отслеживают пи шланги все движения колес, на задевая при этом за что-либо.

Автомобиль опустить и колесные болты затянуть перекрестным способом моментом 100 Нм.

Рулевое колесо стоящего на колесах автомобиля поворачивать до упора вправо и вправо, проверяя, отслеживают ли тормозные шланги все движения колес, не задавая при этом за окружающие детали.

Удалить воздух из тормозной системы.

Внимание. Выполнить проварку соответствия требованиям безопасности:

  • Прочно пи затянуты тормозные шланги?
  • Находится ли тормозной шланг в держателе?
  • Затянуты пи клапаны для удаления воздуха?
  • Достаточно ли жидкости в тормозной системе?
  • При работающем двигателе выполнить проверку герметичности. Для этого примерно в течение 10 секунд воздействовать на тормозную педаль усилием от 200 до 300 Н (от 20 до 30 кг). Тормозную педаль не отпускать. Все соединения проверить на герметичность.

Указание: с тормозной жидкостью обращаться как со специальными отходами.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле