Внимание! Уплотнительную прокладку поддона масляного картера не смазывать маслом.
Замену уплотнительной прокладки поддона (масляного картера) двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.0.200»; «00.0.201»; «00.0.202»; «00.0.203»; «00.0.204» и «00.0.208». Снять звукоизоляционный кожух и зафиксировать капот в положении для проведения ТО.
Снять кожух радиатора и защитные панели вспомогательных механизмов двигателя. Слить масло из двигателя и опустить балку переднего моста.
Собрать приспособление «00.0.200» с приспособлениями «00.0.201»; «00.0.202»; «00.0.203»; «00.0.204»; «00.0.208» и установить его на двигательный отсек.
Закрепить приспособление «11.0.020» в передней и задней подъемных проушинах двигателя и в приспособлении «00.0.200».
Внимание! Из-за опасности повреждения, стойки (1) приспособления «00.0.208» должны опираться на болты в обоих крыльях.
Вывернуть винт (1, см. рис. 6.34) на левой и правой подушке крепления двигателя .
Используя приспособление «00.0.200», приподнять двигатель, не более чем на 20–25 мм (рис. 6.45).
Вывернуть винт и снять трубку маслоизмерительного щупа. Отсоединить ШС (4) от датчика уровня масла. Промаркировать болты крепления поддона масляного картера, т.к. они имеют различный диаметр.
Вывернуть винты (1, рис. 6.46) и болты (2). Вывернуть болты вдоль линии (3).
Снять поддон масляного картера движением вниз и уплотнительную прокладку (7, см. рис. 6.12). Очистить уплотнительные поверхности от остатков уплотнения.
Нанести жидкий герметик типа «Drei-Bond-1209» в местах (1, рис. 6.47), на поверхности соединения, на поддон масляного картера и сам блок. Герметик наносить тонким слоем.
Установить поддон масляного картера с новой уплотнительной прокладкой. Затянуть все болты в перекрестном порядке от середины к краям. Болты М6 (10.9) затянуть моментом 12 Н·м (1,2 кгс·м), болты М8 (8.8) затянуть моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м). Собрать двигатель.