Для выполнения работы потребуется мультиметр (в режиме вольтметра).
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). С двигателя 11183 (1,6i) снимаем декоративную накладку (см. «Декоративная накладка двигателя 11183 (1,6i) — снятие и установка»).
2. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика положения распределительного вала.
3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» (к кузову автомобиля).
4. Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе А колодки жгута проводов (обозначения выводов нанесены на колодке).
Замечание: Напряжение на выводе должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, то разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.
5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления датчика положения распределительного вала.
6. Извлекаем датчик положения распределительного вала из отверстия заглушки головки блока цилиндров.
7. Снимаем с датчика резиновое уплотнительное кольцо. Поврежденное кольцо заменяем.
Совет: Убедиться в неисправности датчика положения распределительного вала можно, заменив его заведомо исправным.
Установка
Устанавливаем датчик положения распределительного вала в последовательности, обратной снятию.