Схема системы управления двигателем [Схема показана на примере автомобиля с двигателем 11183 (1,6i). Двигатель 2111 (1,5i) имеет отличия в системе питания.]: 1 — выключатель (замок) зажигания; 2 — главное реле; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — воздушный фильтр; 5 — колодка диагностического разъема; 6 — щиток приборов; 7 — тахометр; 8 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; 9 — спидометр; 10 — датчик иммобилайзера с индикатором; 11 — блок управления иммобилайзера; 12 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 13 — реле электровентилятора; 14 — электронный блок управления (ЭБУ); 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — катушка зажигания; 17 — свеча зажигания; 18 — датчик положения распределительного вала (датчик фаз); 19 — форсунки; 20 — дроссельный узел; 21 — датчик положения дроссельной заслонки; 22 — датчик массового расхода воздуха; 23 — регулятор холостого хода; 24 — датчик концентрации кислорода; 25 — датчик скорости автомобиля; 26 — датчик положения коленчатого вала; 27 — датчик детонации; 28 — шкив коленчатого вала; 29 — топливный фильтр; 30 — реле топливного насоса; 31 — топливный бак; 32 — топливный модуль; 33 — предохранительный (двухходовой) клапан; 34 — гравитационный клапан; 35 — обратный клапан; 36 — клапан продувки адсорбера; 37 — адсорбер; 38 — сепаратор
Вам также может быть интересно