Для выполнения проверки потребуется мультиметр.
Совет: Чтобы не перепутать выводы на модуле зажигания (катушке зажигания), высоковольтные провода удобнее менять поочередно.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операции (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания.
3. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от модуля (катушки) зажигания.
4. Мультиметром (в режиме омметра) измеряем сопротивление проводов.
5. У исправных проводов сопротивление (в зависимости от длины) должно быть в пределах 3,5-10,0 кОм.
Рекомендация: Заменять высоковольтные провода следует комплектом.
6. Подсоединяем провода к свечам зажигания и катушке зажигания в соответствии с порядковыми номерами цилиндров, нанесенными на провода и на катушку зажигания (см. «Катушка (модуль) зажигания — проверка и замена»).
Предупреждение! Подсоединять провода к модулю зажигания необходимо только в соответствии с порядковым номером цилиндра. На изоляции проводов нанесена маркировка — порядковый номер цилиндра.