Электронная регулировка зажигания Audi 100 C4

Monomotronic И KE-Motronic

Механическая и вакуумная регулировка зажигания обеспечивают оптимальное сгорание рабочей смеси только в узких пределах. С возможностями электроники удается достичь более точной и оптимальной установки момента зажигания. Это снижает расход топлива и уменьшает содержание вредных примесей в выхлопных газах. Электроника блока управления подбирает наиболее точный момент зажигания. Это делается в соответствии с запрограммированными значениями, которые хранятся а памяти блока управления как массив данных. Таким образом, блок управления выполняет следующие функции:

Регулировка момента зажигания, зависящая от числа оборотов двигателя и его нагрузки более не осуществляется в распределителе. Распределитель не имеет вакуумной камеры, и вал распределителя изготовлен как единое целое Выемки в бленде ротора распределителя располагаются так. что им пульс зажигания может быть послан ка 60° до ВМТ. В заданном промежутке (до 60°) блок управления перерабатывает информацию о числе оборотов двигателя (по последовательности и частоте импульсов зажигания) и о положении дроссельной заслонки (по значению сопротивления потенциометра дроссельной заслонки) и определяет оптимальный момент зажигания.

Имеются корректировочные программы для работы в режимах запуска двигателя, прогрева, движения по инерции и т.д.

Возможна регулировка детонации, которая осуществляется у двигателей, оснащенных системой KE-Motronic всегда с помощью максимально возможного опережения зажигания, что соответствует лучшей отдаче мощности.

В заключение отметим, что имеет место обмен данными с системой впрыска. По этой причине некоторые датчики используются дважды.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле