Меры предосторожности при работе с зажиганием Audi 100 C4

Уже в тонких проводах к катушке зажигания могут появляться напряжения от 100В с большой силой тока, не говоря уже о высоком напряжении, которое может достигать величин более 30000 В. Касание оголенных контактов при включенном зажигании может привести к травмам и даже к остановке сердца. В связи с этим:

Касаться всех электрических проводов и соединений измерительных приборов и соединять и отсоединять их только при выключенном зажигании.

Если двигатель должен только прокручиваться стартером, но не заводиться, то зажигание нужно отключить (нейтрализовать).

При мойке двигателя двигатель не должен работать, а зажигание должно быть выключено.

Для запуска двигателя с разряженной АБ с помощью пускового устройства оно не должно быть подключено больше одной минуты и напряжение его не должно превышать 16,5В.

При установлении или предполагаемом дефекте з системе дожигания для буксировки автомобиля зажигание также должно быть отключено (нейтрализовано).

Не подсоединять конденсатор к клемме 1/- катушки зажигания.

Ротор (бегунок) распределителя зажигания заменять не на любой, а только на имеющий сопротивление 1кОм и обозначение «R1».

В качестве толстых высоковольтных проводов использовать провода только с сопротивлением 1кОм и штекер свечи с сопротивлением 5кОм.

Отключение (нейтрализация) зажигания

Для некоторых работ на двигателе, двигатель должен прокручиваться стартером, но не заводиться. Чтобы не повредить блок управления зажиганием и впрыском, и оконечный каскад трансформатора зажигания. необходимо стянуть 3-контактный штекер датчика Холла на распределителе зажигания или при системе KE-Motronic — штекер на мощном оконечном каскаде катушки зажигания.

Audi 100 C4 Меры предосторожности при работе с зажиганием, фото 1

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле