Поиск неисправностей в системах установки опережения зажигания Audi 100 C4

Проверка центробежного регулятора

Подсоединить стробоскоп.

Снять вакуумный шланг с распределителя.

Запустить двигатель.

Направить лампу стробоскопа ка метки установки зажигания (см. ниже «Проверка момента зажигания»).

Насечка на маховике должна смещаться, а при возврате к оборотам холостого хода снова возвратиться к исходной метке.

Проверил вакуумного регулятора

Для проверки снять шланг с вакуумной камеры и заглушить его пальцем.

Запустить двигатель с помощью ассистента и разогнать до средних оборотов (около 300 об/мин).

При тех оборотах вновь подсоединить шланг к вакуумной камере.

Так как теперь воздух через шланг отсасывается из впускной трубы, то должен вступить в действие в этой области нагрузок вакуумный регулятор, из-за чего число оборотов двигателя без изменения положения педали газа должно заметно увеличиться.

Если двигатель не заработает быстрее, то, вероятно, есть неплотности в шланге или в вакуумной камере.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле