Проверка момента (угла опережения) зажигания Audi 100 C4

Момент зажигания можно регулировать при электронных системах зажигания только лишь из-за износа вала распределителя. Несмотря на это, следует периодически проверять его в мастерской или самостоятельно.

Не стоит забывать о мерах безопасности при работах с зажиганием.

Прогреть двигатель и выключить его.

Подсоединить тахометр.

Подсоединить стробоскоп и подключить его провод управления на высоковольтный провод первого цилиндра (правого в направлении движения). Запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу.

В случае необходимости подрегулировать число оборотов холостого хода.

Направить лампу стробоскопа на край смотрового отверстия на корпусе КПП (слева в моторном отсеке).

При правильной установке зажигания насечка (2) на маховике в луче лампы стробоскопа должна стоять точно под меткой — стрелкой (1) в смотровом отверстии корпуса сцепления.

Если регулировка неверна, ослабить болт зажимной скобы в нижней части распределителя или оба болта на головке цилиндров.

Повернуть распределитель немного вправо или влево вокруг своей оси, пока насечка (метка) на маховике не совпадет с меткой — стрелкой.

Если число оборотов двигателя изменяется в процессе регулировки, то его нужно подрегулировать (это возможно).

Audi 100 C4 Проверка момента угла опережения зажигания, фото 1

В заключение затянуть болт(ы) и проверить момент зажигания еще раз.

Регулировочные значения момента зажигания

Таблица содержит регулировочные и контрольные значения. При быстрой проверке имеет место большой разброс контрольных значений. Нужно, тем не менее, регулировать как можно точнее.

Внимание: Если стробоскоп имеет провод управления, который присоединяется к высоковольтному проводу первого цилиндра. то нужно обратить внимание на качество контакта. При слабом контакте между высоковольтным проводом и свечой блок управления или коммутатор могут быть повреждены.

Audi 100 C4 Проверка момента угла опережения зажигания, фото 2

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле