1. Карбюратор, как правило, не нуждается в переборке за исключением случае его очистки и проверки верхнего положения поплавка.
2. Если вы все же решили разобрать карбюратор, помните, что он требует самого осторожного обращения. Следите за тем, чтобы не перепутать жиклеры и ни в коем случае не прочищайте их проволокой, чтобы не сбить калибровку.
3. Перед разборкой карбюратора или любой его части карбюратор следует тщательно очистить снаружи. Запоминайте положение отдельных деталей, чтобы впоследствии установить их точно на место. Лучше всего помечать детали или раскладывать их в порядке снятия.
4. Найти на Б/рис. 3.4, 3.5, 3.10 и 3.11 нужный карбюратор. Снять верхнюю крышку карбюратора, вывернув 6 крепежных винтов. Вытащить ось поплавка и снять его. Вывернуть из крышки игольчатый клапан. Вывернуть впускной топливный штуцер и снять сетчатый фильтр. Осмотреть фильтр на предмет загрязнения.
5. Снять тягу приводного механизма ускорительного насоса, постепенно вывернуть 4 крепежных винта, следя за тем, чтобы крышку насоса не перекосило под давлением стоящей под диафрагмой пружины и снять крышку. Осмотреть диафрагму на трещины и повреждения.
6. Снять крышку впускного клапана ускорительного насоса, находящуюся на дне поплавковой камеры, следя за тем, чтобы не выронить шариковый клапан. Осмотреть фильтр на загрязнение.
7. Вывернуть и снять жиклеры, осмотрев их на засорение.
8. Регулировочных винтов касаться, как правило, не нужно, однако если вы все же это делаете, следует сосчитать, на сколько оборотов придется повернуть каждый винт, чтобы снять его, так, чтобы при сборке установить винт примерно в исходное положение.
9. Не трогайте воздушную и дроссельную заслонки или их оси. Приводные механизмы заслонок являются внешними и как правило не требуют внимания (если только они не сильно изношены). Если оси заслонок изношены в той части, которая находится в теле карбюратора, может оказаться необходимым заменить карбюратор в сборе. Такого рода износ говорит об общем износе карбюратора, который не поддается устранению.Просачивание воздуха вокруг изношенных осей заслонок затрудняет регулирование карбюратора, что неизбежно приведет к плохой работе двигателя.
10. Камеры, каналы и гнезда жиклеров могут быть очищены щеткой, смоченной в чистом бензине, и затем просушены сжатым воздухом. В отсутствии источника сжатого воздуха следует дать им просохнуть естественным путем (не пользуйтесь тряпками). Промыть жиклеры в чистом бензине и продуть их сжатым воздухом.
11. Сборка карбюратора производится в обратной последовательности. По возможности устанавливайте новые шайбы, прокладки и уплотнения. Проверить и отрегулировать верхнее положение поплавка (см. раздел и отрегулировать ход ускорительного насоса (см. раздел 9). По завершению проверить и по необходимости отрегулировать положение распылителя ускорительного насоса (см. раздел 9). После установки карбюратора на место проверить и отрегулировать холостые обороты (см. раздел 7).
Карбюратор Solex 32-35 TACIC — разборка и сборка
Содержание
1. Общие указания по разборке карбюратора см. выше. Устройство карбюратора показано на Б/рис. 12.22.
2. Не разбирайте механизм автоматического подсоса больше, чем это требуется. Восковую капсулу можно заменить после снятия торцевой крышки и прокладки. При сборке прокладку следует заменить на новую (см. фотографии).
3. Перед началом сборки карбюратора проверить и по необходимости отрегулировать верхнее положение поплавка. Заменяйте все прокладки на новые и установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на переходную систему.
4. Перед установкой карбюратора проверить нормальное положение дроссельных заслонок на холостом ходу. Для этого потребуются прецизионные из-мерительные приборы и поэтому эту операцию лучше доверить специалисту.
Карбюратор Solex типа Z — разборка и сборка.
5. См. процедуру разборки и сборки карбюратора 32-35 TACIC. Устройство карбюратора показано на прилагаемых фотографиях.