1. На Peugeot 305 используется 4-секционная выхлопная система. Она состоит из демпфирующей камеры на выпускном коллекторе, передней трубы, крепящейся к двигателю, промежуточной трубы и задней трубы. Для повышения устойчивости к коррозии система выполнена из стали с алюминиевым покрытием. Передняя труба соединяется с промежуточной с помощью подпружиненной муфты (не используется на последних моделях), которая обеспечивает газонепроницаемое соединение и одновременно гасит вибрацию от движения машины. Промежуточная и задняя трубы подвешены под днищем машины на упругих подвесках. В состав задней трубы входит глушитель со звукоизоляцией, а также рециркуляционная труба, способствующая ускорению потока газа за счет его охлаждения.
2. Техническое обслуживание выхлопной системы сводится к проверке ее на герметичность и к ремонту или замене поврежденных деталей. Для ремонта труб и глушителя (включая концы и колена) могут быть использованы Holts Flexiwrap и Holts Gun Gum. Для герметизации швов и стыков применяется Holts firegum. Как правило, если одна из секций системы нуждается в замене, лучше всего заменить систему в сборе.
3. При снятии старой системы можно просто разрезать проржавевшие и «при-варившиеся» соединения. В любом случае для сборки потребуются новые болты, гайки и т.п.
4. При сборке секций системы следует уплотнить швы специальным герметиком. Установить систему, не затягивая пока креплений и правильно выровнять ее, чтобы ни одна из ее частей не находилась под напряжением. Убедитесь, что все в порядке, затянуть крепежные болты и гайки. Если упругие подвески имеют трещины или прочие дефекты, их следует заменить. В противном случае вибрация системы может привести к потере герметичности и даже повреждениям деталей системы (см. фотографии).
5. Если имеется подпружиненная муфта между передней и промежуточной трубами, ее следует затянуть так, чтобы сжать пружины на 3 мм (по сравнению с их длиной в свободном состоянии). Для того, чтобы муфта не «шумела», ее следует смазать специальной высокотемпературной смазкой.