Карбюратор — ускорительный насос (проверка и регулирование) Peugeot 305

1. После снятия любых деталей приводного механизма ускорительного насоса или если насос работает неудовлетворительно, следует проверить и отрегулировать ход насоса и регулировку распылителя.

2. Ход насоса задается путем установки дроссельной заслонки в определенное положение и последующее регулирования приводного механизма насоса. Для задания нужного положения дроссельной заслонки может быть использовано, например, сверле, определенного диаметра, на котором не должно быть царапин или вмятин. Для проверки хода насоса карбюратора необходимо перевернуть. Ослабить гайку на тяге приводного механизма насоса между рычагом дроссельной заслонки и приводным рычагом насоса. Открыть дроссельную заслонку и вставить сверло между краем заслонки и корпусом. Удерживая заслонку в этом положении, повернуть регулировочную гайку так, чтобы она только-только качалась приводного рычага насоса и затем затянуть контргайку. Проверить регулировку и вытащить сверло.

3. Топливо из ускорительного насоса подается в диффузор распылителя, напоминающим по форме перевернутую букву «U». При плохой работе ускорительного насоса следует проверить и по необходимости отрегулировать распылитель.

4. Работа распылителя проверяется на снятом карбюраторе. Разместить под карбюратором подходящую емкость и, не отсоединяя от него топливного шланга, заполнить топливом поплавковую камеру. Вручную открыть дроссельную заслонку и проследить за тем, как будет впрыскиваться топливо. При заслонке, открытой примерно на 8 мм, струя топлива должна проходить где-то посередине между краем заслонки и стенкой колодца (см. Б/рис. 3.9).

Peugeot 305 Карбюратор ускорительный насос проверка и регулирование , фото 1

Peugeot 305 Карбюратор ускорительный насос проверка и регулирование , фото 2

5. Если необходимо регулирование, осторожно согнуть распылитель так, чтобы получить нужное направление струи. По окончанию регулировки снова проверить направление струи.

Регулирование ускорительного насоса (карбюраторы Solex PBISA)

1. Регулирование производится по тому же принципу, что и выше. Нужный размер сверла для регулирования хода насоса на карбюраторах последних моделей указан в Спецификациях.

2. На карбюраторах 34 PBISA 14 и 35 PBISA 14 распылитель ускорительного насоса должен направлять топливо на центр дроссельной заслонки, а не между ней и стенкой колодца, как это показано на Б/рис. 3.9.

Регулирование ускорительного насоса (карбюраторы Weber)

34 IBP

3. На этом карбюраторе регулируется только ход ускорительного насоса. Регулирование производится по тому же принципу, что и на карбюраторах разных моделей. Размер сверла для регулировки хода насоса указан в Спецификациях.

36 TLP и 32/34 DRTC4 100

4. На этих карбюраторах ускорительный насос имеет заводскую регулировку, которая не подлежит изменениям.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле