Топливная система Peugeot 305 является традиционной по компоновке и принципу работы. Топливный бак расположен в задней части машины под багажным отделением (-между задними колесами). Топливо забирается из бака с помощью механического насоса, стоящего на кожухе механизма газораспределения (под трамблером). Насос управляется толкателем, приводящимся в движение эксцентриковым кулачком на валике масляного насоса/трамблера. В состав топливного насоса входит сетчатый фильтр.
В зависимости от модели могут встречаться два типа карбюратора, которые во многом сходны между собой. Карбюратор является однокамерным, с нисходящим потоком и имеет механический ускорительный насос и ручной подсос. Корпус карбюратора обогревается горячей охлаждающей жидкостью, которая забирается из системы охлаждения двигателя. Сетчатый фильтр стоит на впуске карбюратора.
Воздух поступает в карбюратор через бумажный воздушный фильтр. На моделях SR в холодную погоду к карбюратору подается теплый воздух, обеспечиваемый автоматическим устройством управления температурой всасываемого воздуха. На моделях GL и GR управление температурой всасываемого воздуха осуществляется вручную.