Система подогрева всасываемого воздуха Peugeot 305

1. Для того, чтобы двигатель нормально работал при низкой температуре воздуха, в воздухозаборник перед воздухоочистителем подается теплый воздух. Для нагрева воздуха на выпускном коллекторе предусмотрен специальный кожух. Переключение с подачи теплого воздуха на подачу холодного и наоборот осуществляется вручную на моделях GL и GR и автоматически — на моделях SR.

2. Ручное управление осуществляется с помощью рычага на канале воздухозаборника (над кожухом на выпускном коллекторе). Рычаг может быть установлен в одно из двух положений: одно, обозначенное HIVER («зима»), и второе, обозначенное ЕТЕ («лето»).

3. Автоматический контроль являтется постепенным и осуществляется с помощью термостата, стоящего в верхней крышке воздухоочистителя и управляющего клапаном, расположенным в канале воздухозаборника (над кожухом на выпускном коллекторе) через посредство специального троса (см. фотографии). Когда в воздухозаборник поступает холодный воздух, воск в термостате сжимается и соединительный трос перемещает клапан так, что подача холодного воздуха уменьшается, а подача горячего — возрастает. При теплой погоде имеет место обратный процесс.

Peugeot 305 Система подогрева всасываемого воздуха, фото 1

Peugeot 305 Система подогрева всасываемого воздуха, фото 2

4. Система не требует специального технического обслуживания. В случае ручного управления (модели GL и GR) необходимо переключать воздухозаборник по мере необходимости (перед началом зимы и лета).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле