Карбюратор Solex 34 PBISA 14 или 16 и 35 PBISA 14
Содержание
1. С практической точки зрения эти карбюраторы идентичны карбюратору 34 PBISA9. Размеры жиклеров и т.п. указаны в Спецификациях. Небольшие особенности в процедурах регулирования будут рассмотрены ниже в настоящей главе.
Карбюратор Weber 34 IBP
2. Этот карбюратор используется на некоторых двигателях XL5 вместо карбюратора SoLex 34 PBISA 14, который он очень близко напоминает.
3. Процедура регулирования этого карбюратора в целом та же, что и для карбюраторов, стоящих на ранних моделях. Небольшие особенности будут рассмотрены ниже.
Б/Рис. 12.15. Поперечные сечения карбюратора Weber 34 IBP:
a — Воздушный жиклер
g — Жиклер холостого хода
Ce — Калибровочное отверстие системы обогащения смеси
E — Жиклер системы обогащения смеси
F — Поплавок
Gg — Главный жиклер
I — Распылитель ускорительного насоса
K — Малый диффузор
P — Игольчатый клапан
W — Винт качества
Карбюратор Weber 36 TLP
4. Этот карбюратор устанавливается на низкотюнинговых версиях двигателя XU5 и является однокамерным карбюратором с нисходящим потоком и ручным подсосом. Вакуумный разгрузчик обеспечивает небольшое открытие воздушной заслонки после того, как двигатель пустится.
5. Холостые обороты регулируются так, как это описано в разделе 7. Местонахождение винтов количества и качества показано на Б/рис. 12.17 и 12.18. Винт количества контролирует объем смеси, проходящей через перепускной канал системы холостого хода.
6. Переборка карбюратора производится по тому же принципу, что указан в разделе 11. Прочие регулировки описаны ниже в настоящей главе.
Карбюратор Solex 32-35 TACIC
7. Этот карбюратор устанавливается на двигатели XR5S и представляет собой двухкамерный карбюратор с нисходящим потоком и автоматическим подсосом. Камеры работают последовательно, так что при небольшом или среднем открытии дроссельной заслонки имеет место эффект работы небольшого одиночного карбюратора, а при большом открытии дроссельной заслонки — двух карбюраторов. Специальное блокировочное устройство не дает второй камере вступить в работу при холодном двигателе.
8. Т.к. на этом карбюраторе используется такая же перепускная система холостого хода, как на однокамерном карбюраторе Solex, процедура регулирования холостых оборотов остается такой же, как описана в разделе 7. Прочие виды регулировок указаны ниже в настоящей главе.
Карбюратор Solex CISAC или Z1
9. Карбюратор Solex CISAC или карбюратор типа Z по конструкции и принципу работы сходен с описанным выше карбюратором TACIC. Местоположение регулировочных винтов холостого хода показано на прилагаемой фотографии. Винт качества закрыт специальной заглушкой.
Карбюратор Solex 34/34 тип Z
10. Этот карбюратор устанавливается на последние модели с автоматической коробкой передач и GTX.
Карбюратор Weber 32/34 DRTC4 100
11. Этот карбюратор сходен с карбюраторами TACIC и CISAC, но дополнительно у него имеется электрический клапан для предотвращения детонации, который отсекает систему холостого хода при выключении зажигания.
12. Холостые обороты регулируются так, как это указано в разделе 7. Место-положение регулировочных винтов показано на Б/рис. 12.26.