Карбюраторы (последние модели) — описание Peugeot 305

Карбюратор Solex 34 PBISA 14 или 16 и 35 PBISA 14

1. С практической точки зрения эти карбюраторы идентичны карбюратору 34 PBISA9. Размеры жиклеров и т.п. указаны в Спецификациях. Небольшие особенности в процедурах регулирования будут рассмотрены ниже в настоящей главе.

Карбюратор Weber 34 IBP

2. Этот карбюратор используется на некоторых двигателях XL5 вместо карбюратора SoLex 34 PBISA 14, который он очень близко напоминает.

3. Процедура регулирования этого карбюратора в целом та же, что и для карбюраторов, стоящих на ранних моделях. Небольшие особенности будут рассмотрены ниже.

Peugeot 305 Карбюраторы последние модели описание, фото 1

Б/Рис. 12.15. Поперечные сечения карбюратора Weber 34 IBP:

a — Воздушный жиклер

g — Жиклер холостого хода

Ce — Калибровочное отверстие системы обогащения смеси

E — Жиклер системы обогащения смеси

F — Поплавок

Gg — Главный жиклер

I — Распылитель ускорительного насоса

K — Малый диффузор

P — Игольчатый клапан

W — Винт качества

Peugeot 305 Карбюраторы последние модели описание, фото 2

Карбюратор Weber 36 TLP

4. Этот карбюратор устанавливается на низкотюнинговых версиях двигателя XU5 и является однокамерным карбюратором с нисходящим потоком и ручным подсосом. Вакуумный разгрузчик обеспечивает небольшое открытие воздушной заслонки после того, как двигатель пустится.

5. Холостые обороты регулируются так, как это описано в разделе 7. Местонахождение винтов количества и качества показано на Б/рис. 12.17 и 12.18. Винт количества контролирует объем смеси, проходящей через перепускной канал системы холостого хода.

Peugeot 305 Карбюраторы последние модели описание, фото 3

Peugeot 305 Карбюраторы последние модели описание, фото 4

6. Переборка карбюратора производится по тому же принципу, что указан в разделе 11. Прочие регулировки описаны ниже в настоящей главе.

Карбюратор Solex 32-35 TACIC

7. Этот карбюратор устанавливается на двигатели XR5S и представляет собой двухкамерный карбюратор с нисходящим потоком и автоматическим подсосом. Камеры работают последовательно, так что при небольшом или среднем открытии дроссельной заслонки имеет место эффект работы небольшого одиночного карбюратора, а при большом открытии дроссельной заслонки — двух карбюраторов. Специальное блокировочное устройство не дает второй камере вступить в работу при холодном двигателе.

8. Т.к. на этом карбюраторе используется такая же перепускная система холостого хода, как на однокамерном карбюраторе Solex, процедура регулирования холостых оборотов остается такой же, как описана в разделе 7. Прочие виды регулировок указаны ниже в настоящей главе.

Peugeot 305 Карбюраторы последние модели описание, фото 5

Peugeot 305 Карбюраторы последние модели описание, фото 6

Карбюратор Solex CISAC или Z1

9. Карбюратор Solex CISAC или карбюратор типа Z по конструкции и принципу работы сходен с описанным выше карбюратором TACIC. Местоположение регулировочных винтов холостого хода показано на прилагаемой фотографии. Винт качества закрыт специальной заглушкой.

Peugeot 305 Карбюраторы последние модели описание, фото 7

Карбюратор Solex 34/34 тип Z

10. Этот карбюратор устанавливается на последние модели с автоматической коробкой передач и GTX.

Peugeot 305 Карбюраторы последние модели описание, фото 8

Peugeot 305 Карбюраторы последние модели описание, фото 9

Карбюратор Weber 32/34 DRTC4 100

11. Этот карбюратор сходен с карбюраторами TACIC и CISAC, но дополнительно у него имеется электрический клапан для предотвращения детонации, который отсекает систему холостого хода при выключении зажигания.

12. Холостые обороты регулируются так, как это указано в разделе 7. Место-положение регулировочных винтов показано на Б/рис. 12.26.

Peugeot 305 Карбюраторы последние модели описание, фото 10

Peugeot 305 Карбюраторы последние модели описание, фото 11

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле