Кривошипный механизм — описание конструкции Skoda Octavia

Уплотняющие элементы коленчатого вала, монтаж маховика и привод масляного насоса с натяжным устройством цепи

Skoda Octavia Кривошипный механизм описание конструкции, фото 1

1 – болт ременной передачи коленчатого вала (М = 90 Нм + 90); 2 – зубчатый шкив ременной передачи для привода распределительного механизма; 3 – болт крышки (М = 15 Нм); 4 – уплотнительная шайба – гуферо; 5 – уплотнительная крышка передняя; 6 – блок двигателя; 7 – болт маховика (М = 60 Нм + 180); 8 – маховик; 9 – переходная пластина между блоком двигателя и коробкой передач; 10 – уплотнительная крышка с гуферо-шайбой задняя

К кривошипному механизму относятся: коленчатый вал, маховик и шатуны с собранными поршнями.

Коленчатый вал изготовлен из стальной отливки. У него восемь противовесов. Каналы для подвода масла к подшипникам расположены поперек (по диагонали). В передней части вала находится цилиндрический конец для насадки зубчатого шкива ременной передачи, а за ним звездочка привода масляного насоса. На противоположном конце находится фланец с шестью отверстиями для установки маховика.

Маховик, состоящий из двух частей, хорошо поглощает крутильные колебания и тем самым ощутимо снижает шум от коробки передач. Маховик представляет из себя узел с зубчатым венцом для зацепления с шестерней стартера. У него имеется рабочая поверхность для фрикционного диска сцепления, фрикционная накладка которого имеет диаметр внешний/ внутренний 216/ 155 мм.

Маховик крепится к фланцу коленчатого вала шестью специальными болтами с резьбой M10x1, зафиксированными клеящей мастикой. Расстояния между отверстиями под болты в маховике и фланце вала неравномерны с целью обеспечения правильного положения маховика относительно коленчатого вала, так как они составляют динамически выверенный узел.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле