К головке блока цилиндров прикреплен болтами отдельный кронштейн с четырьмя топливными жиклерами. На кронштейне закреплены и четыре всасывающие трубки, присоединенные к головке блока цилиндров резиновыми штуцерами. Длинные профилированные трубки диаметром 40 мм протянуты через головку блока цилиндров и вставлены расширяющимися концами во всасывающий барабан.
В планку распределителя топлива, изготовленную из легированной стали, врезан регулятор давления. Узел дроссельной заслонки обогревается для предотвращения замерзания.
Проводка воздуха от воздушного фильтра к дроссельной заслонке состоит из двух частей. Упругая часть предоставляет возможность колебания между двигателем и воздушным фильтром; в части, неподвижно скрепленной с двигателем, имеется также ввод для проветривания блок-картера двигателя.
Выхлопной коллектор представляет из себя чугунную отливку с фланцем для подсоединения упругого элемента передней части выхлопного трубопровода. На фланце шесть болтов. Выхлопной коллектор насаживается своими отверстиями на ввернутые болты головки блока цилиндров и прикручивается гайками. Между головкой и коллектором проложено уплотнение.