Снятие
Содержание
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, «Поддон картера двигателя — замена прокладки»).
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.
3. Снимаем маслозаборник, выводя его трубку из канала масляного насоса.
Замечание: Соединение маслозаборника с насосом уплотнено резиновым кольцом.
Установка
Поврежденное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо заменяем.
Устанавливаем маслозаборник в обратной последовательности.
Предупреждение! Болт крепления маслозаборника к масляному насосу длиннее, чем болты крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника.