Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала 9 (рис. 92). Приводы правого и левого колес не взаимозаменяемые, так как имеют разную длину.
Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 2, внутренней обоймы 6 и шести шариков 4. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевой наконечник корпуса шарнира устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой. Обойма 6 шарнира устанавливается на шлицах вала 9 и фиксируется стопорным кольцом 3.
Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса 11 и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата. Обойма 6 шарнира устанавливается на шлицах вала и фиксируется стопорным кольцом.
При сборке внутреннего шарнира используется селективный метод. В наружном и во внутреннем шарнирах устанавливаются шарики одной сортировочной группы. Замена какой-либо одной детали не допускается — шарниры заменяются в сборе.
Детали шарниров смазывают смазкой ШРУС-4, которая закладывается в корпуса шарниров и в чехлы при сборке. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами, которые крепятся хомутами.
Возможные неисправности привода колес, их причины и методы устранения приведены в табл. 11.