Снятие и установка привода колес ВАЗ-1111 Ока

Устанавливают автомобиль на подъемник или осмотровую канаву и выполняют с обеих сторон автомобиля следующие операции:

  • отвертывают гайки крепления переднего колеса и снимают колесо с колпаком 15 (см. рис. 97) ступицы колеса: отвертывают гайку крепления ступицы на корпусе наружного шарнира;
  • отсоединяют шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака, отвернув болты его крепления;
  • отводя в сторону телескопическую стойку передней подвески, вынимают из ступицы шлицевой наконечник наружного шарнира, используя съемник А.40005;
  • сливают масло из картера коробки передач;
  • съемником 67.7801.9524 или молотком через выколотку выбивают корпус внутреннего шарнира из отверстия полуосевой шестерни; снимают привод колеса.

Установка привода колеса проводится в последовательности, обратной снятию. При этом обязательно заменяют стопорное кольцо 12 (см. рис. 92) корпуса шарнира, чтобы не допустить самопроизвольного разъединения привода колеса и полуосевой шестерни. Для этого устанавливают новое стопорное кольцо и центрируют его относительно шлиц корпуса, используя консистентную смазку. Затем устанавливают шлицы корпуса шарнира в шлицы полуосевой шестерни, прикладывая осевое усилие к торцу корпуса внутреннего шарнира.

При необходимости замены сальника корпуса внутреннего шарнира (полуоси) пользуются оправкой 67.7853.95621. После установки привода необходимо установить чехол по посадочным поверхностям на валу и на корпусе шарнира. Перед установкой хомутов выпускают «избыток» воздуха из чехла, оттянув отверткой посадочный поясок чехла от вала привода. После установки привода колес заливают масло в коробку передач.

Примечания

1. Цилиндрическая оправка диаметром 24 мм с опорным пояском диаметром 57 мм и толщиной 5 мм и хвостовиком диаметром 34,5 мм и длиной 10 мм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле