Установку коробки передач проводят в порядке, обратном снятию, затягивая болты и гайки моментами, указанными в прил. 1.
Перед соединением приводов колес с полуосевыми шестернями убеждаются в том, что стопорные кольца на внутренних шарнирах заменены новыми. Это очень важно, так как при установке старых колец возможно самопроизвольное разъединение приводов колес и полуосевых шестерен при движении автомобиля.
Перед установкой коробки передач наносят тонкий слой смазки ЛСЦ-15 или ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала и смазку ШРУС-4 на наружную поверхность направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления и центрируют ведомый диск сцепления оправкой 67.7853.9597 (см. рис. 76).
Перед установкой привода управления коробкой передач проверяют, чтобы фланец наконечника 12 (см. рис. 78) заходил в канавку чехла 9.
После установки коробки передач регулируют привод сцепления (см. разд. «Сцепление») и привод управления коробкой передач в следующем порядке:
- действуя снизу автомобиля, при ослабленном стяжном болте хомута 13 (см. рис. 78) тяги 15 устанавливают шток 6 выбора передач в нейтральное положение;
- устанавливают рычаг переключения передач так, чтобы его нижняя часть расположилась перпендикулярно полу кузова, используя для этого приспособление 67.7800.9511. В этом положении затягивают гайку стяжного болта хомута 13. Затем заливают в коробку передач моторное масло.