Передний сальник коленчатого вала — замена ВАЗ-2114 Samara

1. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).

2. Снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала.

ВАЗ-2114 Samara Передний сальник коленчатого вала замена, фото 1

3. Чтобы не потерять шпонку, извлекаем ее из паза.

ВАЗ-2114 Samara Передний сальник коленчатого вала замена, фото 2

Предупреждение! При извлечении сальника не поцарапайте рабочую поверхность коленчатого вала.

4. Поддев сальник крючком или плоскогубцами с тонкими загнутыми губками, извлекаем его из посадочного отверстия.

ВАЗ-2114 Samara Передний сальник коленчатого вала замена, фото 3

5. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и запрессовываем его через оправку или отрезок трубы подходящего диаметра так, чтобы наружная кромка сальника была заподлицо с кромкой его посадочного отверстия.

ВАЗ-2114 Samara Передний сальник коленчатого вала замена, фото 4

6. Вставляем шпонку в паз коленчатого вала.

7. Устанавливаем зубчатый шкив на вал.

Предупреждение! Устанавливая шкив, контролируйте, чтобы шпонка при этом не выпала из посадочного места.

8. Устанавливаем ремень привода ГРМ, шкив коленчатого вала в последовательности, обратной снятию и регулируем натяжение ремня (см. «Ремень привода ГРМ — проверка состояния и регулировка натяжения»).

9. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной разборке. После чего регулируем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора — проверка состояния и регулировка натяжения»).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле