Проверка и установка свободного хода подпорной заслонки (К-, К-Jetromic, КЕ-Jetromic) Audi 80 B3

Audi 80 B3 Проверка и установка свободного хода подпорной заслонки К- К-Jetromic КЕ-Jetromic, фото 1

Если двигатель не заводится или заводится плохо, причиной может служить неправильная установка подпорной заслонки.

Свободный ход — это зазор между управляющим поршнем и установочный рычагом -правая стрелка-, измеряется со стороны подпорной заслонки, ближней к распределителю топлива.

Проверка

Проверить содержание СО и число оборотов холостого хода, отрегулировать при необходимости. Требуемое значение соответствует основной установке регулировочного рычага.

Снять кожух подвода воздуха.

Включить на 10 сек стартер или нажать кнопку вспомогательного управления топливного насоса.

Немного приподнять подпорную заслонку, пока не будет ощутимо сопротивление.

  • 4-х цилиндровый двигатель: свободный ход должен составлять min 0,5 — max 3,0 мм, что соответствует краю конуса.
  • 5-ти цилиндровый двигатель: свободный ход должен быть ощутим и должен максимум достигать края конуса диффузора, что соответствует 2,1 мм.

Audi 80 B3 Проверка и установка свободного хода подпорной заслонки К- К-Jetromic КЕ-Jetromic, фото 2

В противном случае снять дозатор топлива и отрегулировать свободный ход упорным винтом управляющего поршня с помощью приспособления 2566 фирмы HAZET.

Внимание: Система находится под давлением. Перед снятием дозатора топлива спустить давление.

Расстояние между упорным винтом и буртиком шестигранной гайки должно составлять а = 0,6 мм.

Вворачивая упорный винт поршня управления свободный ход заслонки увеличивается, выворачивая — уменьшается.

Поворот винта на ¼ оборота изменяет величину свободного хода заслонки на 0,3 мм.

Проверить регулировку холостого хода.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле